"Савушкин продукт" представил новый логотип

Презентация нового логотипа компании состоялась 16 февраля в рамках специализированной выставки «Продэкспо» в Москве.

«Вывод нового логотипа – это подтверждение того факта, что компания вышла на совершенно новый уровень развития», – отметила Продукт.BY заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

Как рассказала начальник управления маркетинга компании «Савушкин продукт» Елена Васенкова, 10 лет назад стояла задача с помощью логотипа выделиться на высококонкурентном молочном рынке Беларуси и идентифицировать «Савушкин продукт» как производителя натуральных молочных продуктов. В 2012 году поставлена цель выглядеть конкурентоспособными на экспортных рынках, максимально упростить логотип, уйти от лишних элементов, сохранив в то же время смысловую нагрузку и узнаваемость.

Разработкой нового логотипа занималось российское брендинговое агентство Depot WPF. Как считает генеральный директор агентства Алексей Андреев, старый логотип «Савушкиного продукта» был очень архаичным. «Безусловно, в любой архаике есть свои плюсы, но в нашей ситуации компания с лидерскими позициями не имела права оставаться с прежним логотипом. Ведь логотип – это верхушка айсберга и если компания имеет глобальное позиционирование, то все коммуникации должны этому образу соответствовать, — рассказывает А. Андреев. – В соответствии с позиционированием компании «Савушкин продукт» нам нужно было, во-первых, подчеркнуть лидерские позиции, сохраняя преемственность старого логотипа, во-вторых, подчеркнуть образ компании, которая производит натуральную продукцию. И, наконец, лаконично вписаться в мировые тренды визуальной айдентики».

Так, при разработке нового логотипа для «Савушкиного» был переработан латинский шрифт в кириллический, в несколько раз уменьшено слово «продукт», а слово «Савушкин» вынесено на первый план. «Перед нами стояла задача облачить эти два слова в лаконичную форму, в нашем случае – в округлую, сохраняя преемственность и цветовые коды – красный, синий, белый. Новая бионическая форма логотипа говорит потребителю о том, что компания «Савушкин продукт» не из мира техники и инноваций, а из мира продукции высочайшего качества», — объяснил А. Андреев.

По словам представителей компании, в Беларуси продукция в упаковке с новым логотипом появится в магазинах уже в марте, в первую очередь, это будут молочные продукты в ПЭТ-бутылках и упаковках Tetra Rex. На десертной линейке «Савушкиного продукта» пока останется старый логотип из-за предстоящих глобальных изменений в десертной категории.