Вы здесь

Рынок замороженных продуктов достигнет $261,5 млрд

Компания MarketsandMarkets (M&M) выпустила новое исследование под названием 'Global Frozen Food Market Analysis By Products Type And By Geography — Trends And Forecasts (2010 – 2015)' (Анализ мирового рынка замороженных продуктов по типам продукции и по географии: тенденции и прогнозы (2010—2015)).

Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, В докладе также анализируются основные движущие силы рынка, факторы, сдерживающие его рост, и возможности для рынка замороженных продуктов питания в различных регионах мира, включая США, страны Европы и Азии. Объем глобального рынка замороженных продуктов питания, по оценкам экспертов, составил в 2010 году 218,41 млрд долларов. Учитывая среднегодовой темп прироста 3,7%, к 2015 году объем рынка должен увеличиться до 261,5 млрд долларов. В доклад включены 132 таблицы и графика, отражающие состояние рынка замороженных продуктов.

Удобство является основным фактором роста мирового рынка замороженных продуктов. Потребители ищут возможности питания, которое требует минимум времени для приготовления. Неорганизованный сектор рынка, включающий продукты, не имеющие торговых марок, остается самым главным вызовом организованному сектору замороженных марочных пищевых продуктов. Выпуск новых продуктов — одна из главных тенденций ключевых участников индустрии, таких как компании Nestle, Kraft Food, Ajinomoto, и других, имеющих целью экспансию на растущем рынке замороженных пищевых продуктов. К числу главных факторов, сдерживающих рост рынка, относятся существующие торговые марки розничных торговцев, особенно в Европе, где они составляют около 40% всего рынка замороженных продуктов.

В США в период с 2010 по 2015 год ожидается скромный среднегодовой прирост в размере 4%, в то время как в остальном мире (включая Латинскую Америку, Австралазию и др.) ожидается среднегодовой темп прироста 4,7%. В 2010 году Европа имела самую большую долю продаж в мире — 87,38 млрд долларов. Германия — крупнейший в Европе потребитель замороженных продуктов. Доля рынка страны составляет 17%, потребляется 6,04 млн тонн замороженных продуктов питания. По оценкам, азиатский рынок замороженных продуктов будет расти с 2010 по 2015 год в среднем на 3,4% в год. Среди азиатских стран по потреблению замороженных продуктов лидирует Япония, где их потребление в 2010 году составило 7,82 млн тонн.

Среди всех категорий замороженных продуктов наиболее дорогой являются готовые блюда, которые дают 40% всех доходов данного рынка. В числе готовых блюд самым быстрорастущим сегментом является замороженная пицца. Среднегодовой прирост здесь составит 4%. В США данный сегмент продолжит доминировать в период с 2010 по 2015 год.

Исследование проводит анализ рынка по категории и по географии. Сегментация продуктов охватывает различные категории замороженных продуктов — фруктов и овощей, картофеля, супов, мяса, рыбы и готовых блюд. Географическая сегментация охватывает основные страны в различных географических регионах. Исследование касается также основных технологий и способов упаковки, используемых основными участниками в индустрии замороженных продуктов, а также основных событий в отрасли, таких как выпуск новых продуктов, слияния, поглощения и договоры. Цель данного исследования состояла в том, чтобы осветить основные тенденции рынка, которые могут быть использованы в стратегическом плане участниками рынка, а именно производителями замороженных продуктов питания, производителями упаковки для замороженных продуктов, предприятиями розничной торговли, дистрибьюторами, импортерами и экспортерами, а также научно-исследовательскими и консалтинговыми фирмами в индустрии, выпускающей замороженные продукты питания. Исследование основывается на многочисленных фактах и цифрах об объеме рынка, доходах, ценах и потреблении на душу населения. В исследовании содержатся прогнозы для рынка до 2015 года.

MarketsandMarkets (M&M) — маркетинговая и консалтинговая компания, базирующаяся в США и публикующая аналитические исследования рынков.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.