Вы здесь

Рынок напитков переживает бум новинок

Глобальный опыт: Производители напитков запускают блиц продукты, чтобы угнаться за потребителем. Рынок переживает бум новинок

Промышленные гиганты-производители напитков проверяют границы своего бизнеса, выпуская блиц-продукты, которые стирают линии категорий.

В течение многих лет компания MillerCoors выпускала в основном пиво, а теперь решила окунуться в новую сферу с выпуском продукта Movо. Это линейка напитков на основе вина, которые в следующем году выйдут на высокий уровень при серьезной маркетинговой поддержке.

Movo, который изготавливается из вина, газированной воды и сока, свидетельствует о смещении приоритетов крупнейших компаний по производству напитков. Они срочно выходят на рынок с новыми продуктами в надежде остаться актуальными для тех, кто ищет что-то необычное. 

НОВЫЙ ДЕВИЗ, КАЖЕТСЯ, ВВОДИТЬ НОВШЕСТВА ИЛИ УМЕРЕТЬ.

Одна только Coca-Cola Co. выпустила, как минимум, 20 новых продуктов, запланированных на развитие в 2020 году в Северной Америке, включая новый бренд газированной воды под названием Aha и Coca-Cola Energy, новый энергетический напиток, предназначенный для конкуренции с подобными Red Bull и Monster, но с изюминкой кока-колы. 

Anheuser-Busch InBev в 2020 году утроит свои инвестиции в подразделение Beyond Beer до более чем 100 миллионов долларов, поскольку она экспериментирует с новыми брендами сельтерских вин, просто вин и спиртных напитков, подтвердила пресс-секретарь. Большие ставки делаются на Bud Light Seltzer и на Babe Wine, производителя консервированных вин, которые пивовар приобрел в июне.

«Крупные потребительские бренды начинают по-настоящему догонять потребителей, которые вот уже несколько лет любят исследовать ... им нравятся разные и интересные вещи», — говорит Дуэйн Стэнфорд, исполнительный редактор журнала торговли напитками Beverage-Digest. «И одним из способов сделать напитки более интересными является создание гибридных версий и размытие категорий, и это то, что вы сейчас видите в компаниях».

Скорость приносит риски

Глобальные производители напитков во многом следуют примеру десятков стартап-брендов, которые выстреливают своими быстрыми новинками на рынке. Но для больших компаний выпуск так называемых «блиц продуктов» несет риски, учитывая, что они должны интегрировать новые напитки в сложные производственные процессы, а также работать с многочисленными сторонними производителями и дистрибьюторами. 

«Успех этого нового подхода остается неясным», — предупредила инвестиционная банковская консалтинговая компания Evercore ISI в недавнем отчете. «Что ясно, так это то, что это, вероятно, создаст большой стресс для отделов продаж, распределения и цепочки поставок». 

Компании-производители пытаются найти баланс в проведении достаточного количества исследований потребителей, чтобы предсказать успех, но не увязнуть в процессах, которые в прошлом измерялись годами, а не месяцами. 

В недавней корпоративной записи в блоге Coca-Cola хвастается, что ее газированная вода Aha, которая появится в магазинах в марте, была перенесена из «концепции в прототип всего за шесть месяцев». Вместо того, чтобы выстроить разработку новых продуктов в рамках НИОКР, Coke теперь собирает временные команды, охватывающие множество функций, включая маркетинг, управление розничной торговлей, цепочку поставок и даже сторонних производителей. 

«Мы учитываем разные перспективы и можем быстрее работать через различные взаимодействия», — говорит Шейн Грант, президент бизнес-подразделения «Stills» в Северной Америке, которое занимается водоснабжением, спортивными напитками, чаем и кофе. 

Инновационный тон задает генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси, который с тех пор, как в 2017 году занял высшую должность, преследовал стратегию превращения в компанию по производству напитков, которая выходит далеко за пределы своего одноименного бренда. «Coca-Cola Co. выросла, чтобы стать более крупной, чем бренд Coca-Cola», — заявил он в год своего назначения.

Размывание линий

Бренд Smartwater компании Coca-Cola, давно продаваемый, как просто премиальная бутилированная вода, в этом году добавил в ассортимент разновидность, содержащую антиоксиданты, и еще одну, содержащую щелочь. Все это для того, чтобы представить эти продукты как «функциональные» напитки.

 

Вскоре Smartwater добавит и новые ароматизированные сорта, такие как Cucumber Lime и Pineapple Kiwi, которые апеллируют к «сенсорным» требованиям покупателей. Марка газированной воды Aha включает в себя два сорта кофеина: цитрусовые и зеленый чай, а также черную вишню и кофе. В компании говорят, что «размытие категорий будет только ускоряться». 

MillerCoors размыла черту с помощью холодного кофе La Colombe Hard Brew, холодного напитка с 4,2-процентным содержанием алкоголя по объему, который дебютировал на некоторых рынках в сентябре в сотрудничестве с La Colombe Coffee Roasters. 

В следующем году MillerCoors откроет для себя увлечение сельтерской категорией с новым брендом под названием Vizzy. Также на горизонте: органическая версия пива Coors под названием Pure, которое будет выпускаться в трех вариантах — «чистое светлое пиво», цитрусовые и ягодные. Ожидается также низкокалорийное и низкоалкогольное расширение линии  бренда Blue Moon.

По словам вице-президента по инновациям Софии Колуччи, которая занимается новым продуктовым портфелем, пивовар подключается к группе из 10 000 потребителей в режиме онлайн, что дает ему возможность в одночасье получать ответы на все вопросы, начиная с предлагаемого бренда. Таким образом, на основе собранных данных производитель решает, что ему производить, чтобы получить быстрый отклик потребителей. 

Источник: marketing.by

Новости по теме:
Сегодня для покупателей сахар — это враг №1.Правы они или нет, другой вопрос. Однако рынок чутко реагирует на растущую...
Крупнейшая мировая выставка в сфере питания Anuga показала, что сегодняшние экзотические новинки могут уже завтра стать...
Фермер со Львовщины Виталий Гучко намерен экспортировать на рынок Европейского Союза консервы из улиток.В Украине...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.