Вы здесь

Рост продаж СТМ — один из главных трендов, которые будут определять траекторию развития FMCG-рынка в РФ в 2023 году

02.02.2023

Смена фокуса на наиболее прибыльные позиции и оптимизация ассортимента дали дополнительный импульс для развития частных марок FMCG-ритейлеров.

В обеих группах FMCG их доля на омниканальном рынке (офлайн+онлайн) превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили динамику брендов: в продовольственном сегменте — в два раза, в непродовольственном — в четыре.

Отдельно можно отметить динамику онлайн-продаж СТМ. Если в продовольственной группе она осталась стабильна, то в непродовольственной доля частных марок удвоилась за год (до 7%), а темпы роста составили 172% год к году.

Источник и графика: NielsenIQ

Новости по теме:
Ученые Курчатовского геномного центра НИЦ «Курчатовский институт» совместно с компаниями «Иннопрактика» и «...
Уже традиционно, с августа 2021 года, в Минске проходят выставки-презентации маркетинговых решений «...
Ритейлеры продолжают сохранять отрицательные наценки на куриные яйца и отмечают, что их стоимость в...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.