Вы здесь

Российский дизайнер представил дизайн этикеток для Киншперского пивоваренного завода, расположенного в Чехии.

Сергей Пронин, работающий под брендом ProDesign создал графику и дизайн этикеток киншперского пива.

Помимо этикеток подготовлены медальоны на разливочные башни, открытки, постеры и пр.

Киншперский завод ведет свою историю с 1579 года, когда город Киншперк получил от императора Рудольфа II право на варку пива. С тех пор у завода сменилось множество владельцев. Одной из последних семей, владеющих пивоварней, был немецкий род Haas (в переводе – заяц), что и послужило торговым знаком и названием пива — «Киншперский заяц». С середины 20-го века предприятие было заброшено, однако новые владельцы восстановили производство.

Для воплощения исторической концепции по дизайну продукции руководство компании предоставило автору проекта исчерпывающую информацию: сканы древнейших грамот и писем, гербы родов, историю региона и пивзавода в подробностях. Так были разработаны персонажи и этикетки для пяти основных видов: светлая «деситка», «дванацатки» (светлая, полутемная и темная), виденьский лежак с плотностью 13%.

Главным героем дизайна упаковки и постеров стал, по традиции, заяц с доброй «хитринкой» во взгляде. Ключевой персонаж концепции одет в исторические костюмы, характерные для 16 века.

Источник: www.sostav.ru

Новости по теме:
По сообщению Белстата, в первом квартале текущего года производство скота и птицы (в живом весе) в стране увеличилось...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.