Российским производителям продемонстрировали особенности брендинга мясных продуктов

На 22-й международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow участникам деловой программы рассказали об эффективных продажах на современном российском рынке.

Представители компаний-членов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) выступили с докладами на конференциях, посвященных различным отраслям пищевой промышленности. Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding, выступила с докладом «Брендинг мясных продуктов. Через желудок или через голову?». Конкурентная борьба на современном рынке FMCG переместилась с торговых полок гипермаркетов в сознание потребителей. И важнейшая роль на этой территории отводится бренду.

World Food Moscow уже более 20 лет является стартовой площадкой для презентации новых продуктов отечественных и зарубежных производителей и вносит весомый вклад в развитие продовольственного рынка. Именно здесь аудитория ждет экспертное мнение по самым актуальным вопросам. Роль бренда в современной системе продаж – тема, имеющая практическое значение для российских производителей мясной продукции. Светлана Глушкова, директор проектов Coruna Branding, поделилась с участниками форума тонкостями работы с брендами мясной и колбасной продукции.

В докладе «Брендинг мясных продуктов. Через желудок или через голову?» были показаны инструменты идентификации и визуальной систематизации ассортимента, и как работает «навигация» внутри бренда. Отдельный блок был посвящен созданию бренда – как происходит этот процесс, а также – каких ошибок нужно избегать производителям при создании бренда продукции. Основные этапы были показаны на примере успешных проектов Coruna Branding, разработанных для производителей мясных и колбасных изделий – «Мясоделов», «Особый случай», «Биффиле».

Агентство Coruna Branding, в портфолио которого большое число проектов, разработанных для производителей продуктов питания, планирует продолжить сотрудничество с организаторами форума и в следующем году. «Мы хорошо понимаем потребности производителей в силу того, что много лет успешно с ними сотрудничаем. Поэтому всегда готовы поделиться своими знаниями и технологиями, которые дают возможность компаниям более эффективно работать с их нематериальными активами – брендами. Эксперты нашего агентства готовы выступить с докладами для участников и в других разделах форума», – прокомментировал планы сотрудничества с World Food Moscow Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding.

Источник: Unipack.Ru