Вы здесь

Россияне переходят с массовых сыров на премиальные

09.10.2018

По оценке аналитиков Gfk, во втором квартале 2018 года россияне предпочитали увеличивать потребление сыров премиальной группы и уменьшить потребление сыров сортов масс-маркет. Такую информацию озвучила представитель Gfk Rus Анастасия Джафарова, выступая на форуме в ходе выставки «Агропродмаш», пишет The DairyNews.

Падающими сортами сыра стали Пошехонский, Костромской, Российский, Голландский (-11%). В масс-маркете росли Тильзитер, Эдам, Маасдам, Сметанковый (+10%).

Премиальный сегмент (в том числе Пармезан, Чеддер, Алтайский, Эмментальский, Швейцарский) вырос на 16%.

Другой сегмент — сливочное масло — показывал наибольшее сокращение объемов на фоне значительного роста средней цены, подчеркнула Джафарова. Главным образом категория падает за счет небрендированного и развесного масла.

— В натуральном выражении наблюдался рост в категориях йогурты густые и питьевые, восстанавливается спрос на твердые, полутвердые и плавленые сыры, — заключила аналитик, отмечая, что такая тенденция может говорить о стремлении к легкому и здоровому перекусу среди потребителей.

Новости по теме:
ОФД «Такском» проанализировал продажи сыров в стране с сентября 2017 по сентябрь 2018 года и выяснил, что первое место...
В рамках форума «Беларусь молочная» генеральный директор Petrova Five Consulting Марина ПЕТРОВА дала экспертную оценку...
Крупнейший в России молочно-товарный комплекс (МТК) полного цикла стоимостью около миллиарда долларов в ...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by