Вы здесь

Россельхознадзор ввел режим усиленного лабораторного контроля в отношении девяти белорусских предприятий

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору сообщает, что в продукции девяти белорусских предприятий выявлены нарушения ветеринарно-санитарных требований Евразийского экономического союза и России.

В связи с этим Россельхознадзор вводит режим усиленного лабораторного контроля в отношении продукции, вырабатываемой следующими предприятиями Республики Беларусь:

1. СПК «Агрокомбинат «Снов» — выявление превышения КМАФАнМ в говядине;
2. ОАО «Бабушкина крынка» управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» — выявление несоответствия кефира по количеству молочнокислых микроорганизмов;
3. ОАО «Бабушкина крынка» — управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» — Филиал «Славгородский» — выявление натамицина в сыре;
4. ПУП «Брестские традиции» — выявление кокцидиостатиков (динитрокарбанилида) в колбасных изделиях из мяса птицы;
5. СООО «Витконпродукт» — выявление сальмонелл (2 случая) и доксициклина в мясе птицы;
6. ОАО «Милкавита» — выявление БГКП в твороге;
7. Полесский производственный участок ОАО «Милкавита» — выявление натамицина в сыре;
8. ООО «Мясокомбинат Ляховичи» — выявление превышения КМАФАнМ в говядине;
9. ПУП «Оршанский мясоконсервный комбинат» — выявление бактерий рода Listeria monocytogenes в субпродуктах говяжьих.

Новости по теме:
17 февраля Россельхознадзор ввел усиленный лабораторный контроль за продукцией пяти беларусских предприятий.В список...
Ограничения на поставки в Россиию с 22 октября введены на ввоз продукции ОАО «Бабушкина крынка» — управляющая компания...
Белорусские производители продуктов питания переориентируются с российского на китайский рынок, если Россельхознадзор...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.