Вы здесь

Рекорд жаркого лета: казахстанцы съели за выходные 1,8 миллиона порций мороженого

С наступлением жарких дней, когда столбик термометра даже вечером не опускается ниже 30 градусов, мы все более охотно включаем в свой рацион холодные десерты, и в первую очередь, конечно, мороженое. По оценке лидера казахстанского рынка мороженого компании «Шин-Лайн», в последние выходные июля был поставлен абсолютный рекорд: только в Алматы за два выходных дня было продано 840 000 порций любимого лакомства детей и взрослых, а жители Казахстана съели 1,8 млн порций мороженого.



Впрочем, такие объемы продаж — скорее летнее исключение, чем правило, к тому же в Алматы и Алматинской области продается мороженого в 10 раз больше, чем в других регионах. В целом по стране показатели более скромные. Как свидетельствуют данные компании Euromonitor, в среднем каждый казахстанец съедает примерно 2,5 кг мороженого в год. По уровню потребления этого продукта мы опережаем соседние Узбекистан и Кыргызстан, где за год съедают 1,5 и 2,2 кг, соответственно, немного отстаем от россиян, на каждого из которых приходится 2,8 кг мороженого, и значительно — от стран Европы, где уровень потребления мороженого на душу населения колеблется от 6.5 кг до 11-12 кг. При этом европейцы не отказывают себе в покупке мороженого в любое время года, тогда как у нас пик потребления традиционно приходится на весенне-летний сезон.

Только за несколько выходных дней наша компания реализовала в Алматы 350 000 порций мороженого. Хитом этого сезона в целом и прошедших выходных, в частности, стала новинка рынка «Бомбургер» — сливочное мороженое с ароматом ванили и клубничным наполнителем в сахарном печенье. Это мороженое особенно пришлось по вкусу молодым людям, которые любят эксперименты и все новое. Покупатели оценили классический пломбир «Мишка на полюсе», освежающее эскимо пломбир с якутской клюквой и брусникой. Ценителям восточной серии Bahroma понравились новые вкусы и необычные сочетания «Маффин вишня-шоколад», «Чизкейк гранат-малина», «Матча-макарун», — отметил председатель правления компании «Шин-Лайн» Дмитрий Докин.

И все же за последние годы в Казахстане если не приблизились к европейским объемам потребления, то стали чаще покупать мороженое, причем не только в привычных порционных упаковках, но и в больших, предназначенных для семейного потребления дома. Немаловажное значение для выбора покупателей имеет и ассортимент продукции. Любители мороженого в Казахстане, России, Беларуси, Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане и Монголии оценили многообразие вкусов продукции «Шин-Лайн». До местного рынка дошла и тенденция к разнообразию форматов торговли мороженым: его продают не только в крупных торговых сетях, но и в магазинах у дома, в кафе. В теплое время года мороженое реализуется с холодильных витрин, установленных в излюбленных местах отдыха — парках, скверах, на пешеходных улицах. Задача производителей требовательного к условиям хранения и транспортировки продукта — сделать так, чтобы мороженое дошло до покупателя без внешних повреждений, сохранив высокое качество и не потеряв полезных свойств на всем пути от производитва до потребителя.

Сегодня в распоряжении лидера рынка мороженого компании «Шин-Лайн» парк новых фирменных автомобилей, оснащенных холодильными установками для поддержания необходимой температуры. Это позволяет организовать доставку мороженого с фабрики не только в торговые точки, но и по персональным заявкам. Компания помогает также предпринимателям, поставляя в магазины холодильное оборудование, чтобы гарантированно обеспечить сохранность нежного десерта.



Компания «Шин-Лайн» была создана в 1995 году и сегодня является крупнейшим в Казахстане и в Центральной Азии производителем мороженого и первым поставщиком казахстанского мороженого на зарубежные рынки. На мощностях компании производится более 100 видов мороженого, объем производства составляет свыше 16 тыс. тонн в год. В настоящее время «Шин-Лайн» ведет строительство в поселке Байсерке Алматинской области новой фабрики по производству мороженого. Проектная мощность первой очереди предприятия составит 21 500 тонн продукции в сутки, к 2024 году предприятие выйдет на производство 350 тонн продукции в сутки. Общая стоимость проекта составит 33,4 млрд тенге.

Новости по теме:
14 сентября состоялась встреча Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Беларусь в Республике Казахстан Павла...
Несмотря на сложности, связанные с продолжением пандемии и ограничениями в работе торговых центров и рынков, по итогам...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.