Вы здесь

Rabobank: Потребители активно переключаются с молока на растительные аналоги

01.06.2018

По оценкам специалистов Rabobank, потребители активно переключаются с натурального молока на растительные аналоги. Особенно это касается жидких продуктов, которые используют в кофе или для готовых завтраков.

В последнем отчете Rabobank специалисты призывают производителей молочных продуктов обратить внимание на успех и стремительный рост компаний, которые занимаются растительными напитками, сообщает milknews.ru со ссылкой на Dairy Site.

Конкуренция в сегментах усиливается вместе с расширяющимся ассортиментов аналогов коровьего молока. В прошлом году продажи альтернатив на мировом рынке составили US $15,6 млрд, передает Euromonitor, это 12% от общей доли жидкого молока и растительных напитков.

Потребители обращают внимание на растительные напитки из-за их вкуса, цены и питательных свойств. Современные покупатели выбирают аналоги молока из любопытства, желания быть «экологичными» и стремления вести здоровый образ жизни.

«Спрос на молочные альтернативы будет расти по 2,5% каждый год в ближайшее время вместе с снижающимися продажами жидких молочных продуктов», - уверен старший аналитик RaboResearch Том Бейли. Эксперт посоветовал производителям молочных продуктов поучиться у компаний, которые занимаются растительными напитками, стремлению ставить во главу своего бизнеса актуальные предпочтения потребителей.

По данным Euromonitor, продажи жидкого молока в Западной Европе (US $18,6 млрд) и США (US $12,5) снизились в 2017 году на 5% и 3% соответственно.

Новости по теме:
Для того чтобы понять, успешен ли выпускаемый сегодня вами продукт, зачастую достаточно задать два вопроса. Знаете ли...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.