Вы здесь

Rabobank: Мировой спрос на курятину будет расти

21.03.2019

Условия торговли на глобальном рынке мяса птицы в 2019 г. постепенно будут улучшаются благодаря росту мирового спроса, особенно со стороны Китая.

Об этом, как пишет agroportal.ua, свидетельствуют данные исследования Rabobank.



Как отмечается, последние несколько кварталов стали одним из самых нестабильных периодов для мирового рынка птицы. Причиной такой ситуации стали болезни, а также влияние американо-китайской торговой войны. Производство было на исключительно высоком уровне на многих рынках, включая США, ЕС и Таиланд. Между тем спрос снизился из-за общего замедления рынка и ограничения доступа к международным рынкам после торговых ограничений. Это привело к периоду падения цен на птицу во втором и четвертом квартале 2018 года.

«Однако, прогноз меняется, Rabobank становится все более оптимистичным, рынок достиг поворотного момента, а на мировом рынке наблюдается тенденция к росту цен — особенно после того, как условия глобальной торговли начали улучшаться и достигли рекордно высокого уровня в 4 квартале 2018 года. Вместе с улучшением дисциплины поставок это привело к улучшению рыночных условий», — утверждает старший аналитик рынка мяса в Rabobank Нан-Дирк Малдер.

Украина и Россия укрепляют свои позиции в меняющемся глобальном торговом ландшафте, а то, что Китай начал импортировать российскую птицу является одним из основных новых факторов.

Новости по теме:
Беларусь планирует в 2020 году получить более 8 млн т зерна, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и...
Ряд стран сняли запрет на ввоз украинской курятины, который был введен после вспышки куриного гриппа в Винницкой...
Мировой дефицит сахара в 2019/20 гг. (октябрь-сентябрь) составит около 6,7 млн т. Этому будет способствовать сокращение...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.