Вы здесь

Производство высококачественной говядины выходит на новый уровень

Уникальность технологии

В течение последних 8 лет, начиная с 2009 года, в СПК имени Деньщикова Гродненского района выращивают мясные породы скота, действуя согласно республиканской программе. Для ее реализации выделена ферма Большая Жорновка, где была проведена реконструкция. После этого запущено маточное поголовье в размере 390 голов. Получением молодняка для откорма на ферме занимаются самостоятельно.

По словам Петра Глебовича, главного зоотехника сельхозкооператива, 95% бычков идет на Гродненский мясокомбинат, а остальные перерабатываются в собственном цеху. В прошлом году было получено 100 тонн говядины высочайшего качества. В настоящее время планируется увеличить на 20%.

Благодаря своевременному получению квалифицированных консультаций одной из американских компаний, занимающейся мраморной говядиной, в СПК имени Деньщикова выпускают мясо высокого качества. Была произведена реорганизация основных производственных моментов, главный из которых заключается в увеличении веса бычков до 700 килограммов. По этой причине в СПК начали 15-месячных бычков ставить на интенсивный откорм, относящийся к разряду энергетического комбикорма, на 60% состоящего из кукурузы.

Реализация «мраморной» говядины

Мясо, которое называют «мраморным», относится к деликатесным сортам. Оно обладает особыми вкусовыми качествами, достигаемыми посредством специального распределения жира между мышечными волокнами в виде прослоек. Когда происходит термическая обработка, прослойка жира тает, за счет чего мясо наполняется соком. Это придает ему особую нежность, мягкость и неповторимый аромат.

Специалисты считают, что «мраморность» мяса имеет свои градации, зависящие от частоты жировых вкраплений белого цвета в мышечной ткани. Считается, что чем выше «мраморность» мяса, тем вкуснее из него получатся стейки. По словам Петра Глебовича, в СПК имени Деньщикова созданы все условия для создания элитного продукта. Как он отметил, подобное мясо обычно закупают крупные торговые сети, но пока количество закупок небольшое. Известно, что хозяйство занимается отгрузкой «мраморной» говядины в торговые центра «Корона», «Пушкинский» по 6,5 рублей без НДС.

Почему стоит отдавать предпочтение «мраморному» мясу?

Замечено, что белорусский потребитель обычно отдает предпочтение свиному мясу. Бытует мнение, что говядина – продукт жесткий, а стейки из нее не отличаются особым вкусом. На самом же деле «мраморное» мясо до сих пор остается невостребованным по причине отсутствия качественной рекламы. Этот продукт весьма ценен тем, что полезен для человеческого организма.

«Мраморное» мясо отличается от обычной говядины тем, что в нем содержится большое количество веществ экстрактивного азотистого типа, пантотеновой кислоты, биотина. Они, в свою очередь, улучшают процессы пищеварения, способствуют лучшему усвоению продуктов. Кроме того, в составе мяса имеются легкоусвояемое железо, а также вещества, которые препятствуют образованию холестерина в организме.

Стоит учитывать и тот факт, что говядина высокого качество имеет антиканцерогенные свойства. Хотя бы поэтому необходима качественная реклама этого продукта. Чем больше людей, заботящихся о своем здоровье, узнает о продаже «мраморного» мяса, тем быстрее увеличится количество его покупателей.

К слову, облсельхозпрод говорит о том, что специализированные мясные породы скота выращиваются в 38 организациях сельхоз типа, находящихся на территории Гродненщины. В общей сложности насчитывается 12,5 тысяч голов. Также указано, что выращиванием подобного сорта мяса занимаются несколько племенных хозяйств таких, как Гродненское племпредприятие СПК «Озеранский» Мостовского района, УСП «Новый Двор-Агро» Свислочского района, СПК «Солы» Сморгонского района. Планируется сделать упор на развитие мясного направления в регионе.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.