Вы здесь

Производство свинины в России за полгода выросло почти на 8 %

Российские свиноводы в первом полугодии 2022 года продолжают увеличивать объемы производства свинины. За январь — июнь этого года производство выросло почти на 8%, рассказал генеральный директор Национального Союза свиноводов Юрий КОВАЛЕВ, выступая на Международном ветеринарном форуме по свиноводству.


Фото: из интернета

Продолжающийся рост производства свинины на внутреннем рынке привел к тому, что розничные цены на это мясо росли незначительно, гораздо ниже уровня инфляции. «Если в первые полгода инфляция достигала 15–20%, цены на другие виды мяса росли на 8–15%, то розничные цены на свинину выросли всего на 1–1,5%», — рассказал Юрий Ковалев.

Глава союза добавил, что незначительный рост цен на свинину способствует росту потребления этого вида мяса.

Ранее Юрий Ковалев в интервью «Ветеринарии и жизни» сообщил об отмене с 1 июля 2022 года беспошлинного ввоза импортной свинины в страну. По словам главы союза, ставка на массовый ввоз импортной свинины не сыграла. За первые пять месяцев этого года было ввезено лишь 12–15 тыс. тонн свинины из 100 тыс. тонн возможных. Как отметил Юрий Ковалев, импортировать свинину оказалось нецелесообразно с учетом падения цен на внутреннем рынке и их роста на мировых рынках. «Импортная свинина даже при нулевой пошлине оказалась неконкурентоспособной на нашем рынке», — отметил он.

Источник: «Ветеринария и жизнь»

Новости по теме:
Российские и иностранные производители презентуют свыше 7000 новых продуктов и деликатесов на ...
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступили предложения предпринимателей вдвое сократить сроки, в ...
В текущей экономической ситуации экспорт российской продукции АПК все больше стремится к переориентации на...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.