Программа Пятой Международной практической конференции "ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ"

29-30 марта 2012 года в г. Минске состоится знаковое событие для ритейла – Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».

Начиная с 2008 года в последний четверг марта вся белорусская розница, а также производители и поставщики товаров народного потребления собираются вместе для того, чтобы обсудить насущные вопросы, поделиться опытом, решить важные злободневные проблемы.

В 2012 году ежегодная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» выходит на международный уровень: к участию приглашаются торговые сети и магазины, производители и поставщики FMCG из Беларуси, России, Украины и Прибалтики, сообщили ПРОДУКТ.BY.

Кроме того, расширяется формат Конференции. Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» продлится два дня.

В рамках проекта состоятся четыре основных события: конференция с докладами от ведущих практикующих специалистов в области ритейла, вручение профессиональной премии «Retail Awards-2011», а также новинки этого года – 7 профильных мастер-классов от экспертов и специальный проект «ТРТ-ЗАКУПКИ» – переговорная площадка между сетями, поставщиками и производителями FMCG из Беларуси, России, Украины, Прибалтики.

Представляем Вашему вниманию программу Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»:

5 Международная практическая конференция«ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»29 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:

1. Презентация Белорусской торговой ассоциации Вступительное слово со-председателей Ассоциации

2. Оптимизация бизнес-процессов торговой технологии Сокращение издержек и наращивание эффективности, мировые стандарты, обзор отраслевых решений

3. Показатели эффективности работы персонала магазина Методики расчета и средние показатели, нормирование работы, финансовые показатели на человека, мотивация торгового персонала, определение достаточности и избыточности персонала

4. Аналитика 2010-2011 Смещение ценовых диапазонов в товарных категориях продовольственных сетей в 2011 в сравнении с 2010. Кризис поставок в РБ.

5. Ассортиментная стратегия сети Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента – опыт лидирующих сетей мира

6. Реверсивный факторинг как инструмент увеличения розничных продаж товаропроводящих сетей

7. Методики создания и усиления бренда торговой сети Система формирования и поддержания бренда розничной сети и privatelabel. Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда. Повышение лояльности клиентов

8. Системы безопасности товаропроводящих сетей Практика применения систем безопасностей в товаропроводящих сетях

Retail Вторая Профессиональная премия в области розничной торговли Awards «RETAIL AWARDS – 2011»2011 29 марта. 20.00 – праздничный ужин. Crowne Plaza.

Спецпроект 5 Международной практической конференции«ТРТ-ЗАКУПКИ»30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.

День переговоров и встреч между товаропроводящими сетями, в лице коммерческих директоров, с одной стороны, и поставщиками/ производителями, в лице директоров по продажам, с другой. Цель встречи – установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками.

УЧАСТНИКИ ОТ СЕТЕЙ: – 40 сетей из Беларуси – товаропроводящие сети из РФ – товаропроводящие сети из Украины ПОЗИЦИИ: – коммерческие директора, директора по закупкам, менеджеры категорий

УЧАСТНИКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: – производители/поставщики из РБ – производители/поставщики из РФ – производители/поставщики из Украины

ПОЗИЦИИ: – коммерческие директора, директора по продажам, учредители и директора

Представители каждой зарегистрированной товаропроводящей сети приглашаются за отдельные столы переговоров, к которым по предварительной записи подходят представители поставщиков FMCG. В течение фиксированного времени участники встречи устанавливают контакт и проводят первичные переговоры. Согласно проектной сетке встреч, один стол сети сможет принять до 30 компаний со стороны производителей

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: сроки регистрации До 1 марта 2012 Регистрация сетей До 23 марта 2012 Регистрация поставщиков и производителей 26-28 марта 2012 Формирование графиков встреч 30 марта 2012 «ТРТ-ЗАКУПКИ», день переговоров

Профильные мастер-классы для товаропроводящих сетей «ТРТ-МАСТЕР-КЛАССЫ»30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.

Андрей Длигач (Киев, Украина) Генеральный директор группы компаний «Advanter Group»

10.00 – 10.50

«Практика формирования маркетинговой стратегии розничного бизнеса»

Наталья Крашевская (Минск, РБ) Первый заместитель генерального директора ИА "Интерфакс-Запад"

11.00 – 11.50

«Эффективный PR товаропроводящих сетей: однотипное позиционирование или уникальный образ?»

Татьяна Закжевская (Минск, РБ) Директор Консалтинговой компании «RetailMarketing»

12.00 – 12.50

«Проектирование продовольственных магазинов: обзор решений, облегчающий технологический процесс и расширяющий площади, процедура согласования»

Игорь Горлатов (Минск, РБ) Директор «Tanix» 14.00 – 14.50 «Традиционный ритейл в сети Интернет: построение коммуникация товаропроводящей сети, формирование новых каналов сбыта»
Наталья Щерба (Минск, РБ) Директор по персоналу сеть «Палас», бизнес-тренер «RetailMarketing»

15.00 – 15.50

«Специфика подбора торгового персонала: дайджест только работающих инструментов»

Василий Андреев (Минск, РБ) Арт-директор московского агентства Depot WPF, преподаватель Британской высшей Школы дизайна

16.00 – 16.50

«Дизайн упаковки товара СТМ товаропроводящей сети: контраст полки – контраст цены. Обзор решений. Итоги разработки»

По вопросам регистрации и партнерства обращайтесь к организационному комитету Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».

Руководитель центра аккредитации в Республике Беларусь – Ирина Политыко. + 375 44 772 74 87 (GSM) + 375 17 230 55 57 + 375 17 230 66 42 info@retailmarketing.by Подробности на сайте www.retailmarketing.by