Вы здесь

Продолжается регистрация участников 6 международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».

28-29 марта 2013 года в г. Минске состоится Шестая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».

Мероприятие ориентировано на торговый рынок и проводится с целью информирования о новых тенденциях, методиках и инструментах торговли, обмена опытом, обсуждения действующих проблем; представляет интерес как для товаропроводящих сетей, производителей и поставщиков товаров народного потребления, так и компаний иного профиля.

28 марта, в первый конференционный день делегаты обсудят « Проект «Закона о государственном регулировании розничной торговли и общественного питания в Республике Беларусь», познакомятся с докладами ведущих экспертов и практикующих специалистов из России, Румынии и Беларуси.

29 марта состоится спецпроект «ТРТ-ЗАКУПКИ» – мероприятие, в рамках которого в режиме реального времени поставщики и производители FMCG могут провести первичные переговоры с товаропроводящими сетями. Формат проекта «ТРТ-ЗАКУПКИ» определен таким образом, что его участники смогут с максимальной выгодой для себя и своего бизнеса заключить новые полезные деловые знакомства.

Свое участие в проекте подтвердили ведущие торговые сети: Сеть супермаркетов PROFI ROM (Румыния), BIGZZ (СООО «Баниар»), Март Инн Фуд (сеть магазинов «МАRT INN») (GLERA MARKET), Preston (ООО «АРВИТФУД») , Торговая сеть «Продмир», Квартал вкуса (ООО «Заднепровье»), ОАО «Брест-Сервис», Рублевский (ООО «Вестер-Белторг»), ОАО «Постторг», ООО «ТД «Радуга Свет», сеть АЛМИ (ООО «Торгпин»), ТД «Пометнев & К».

ПРОГРАММА ШЕСТОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»

28 марта 2013г. 10.00 – 17.00. Отель «Европа» 5*

Конференционный блок

10.00 – 11.20 Секция №1. «Закон о торговле»

Круглый стол.

Обсуждение Проекта «ЗАКОНА О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ»

  • Изменения в сроках оплаты договоров поставки
  • Изменения по возврату неликвидных товаров
  • Изменения по регистрации торговых объектов
  • Изменения по ограничению развития сетей в рамках городов и районов
  • Изменения в согласовании расположения магазинов
  • Положение о товарных и закупочных интервенциях в торговые объекты

Последствия вступления в силу нового Закона о торговле

Участники Круглого стола: Игнатовская Татьяна Витальевна, Член совета некоммерческого партнерства «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ», Смольский Сергей Александрович, генеральный директор ОАО «Постторг», Со-председатель Ассоциации розничных сетей, Брезовская Виолетта Викторовна, начальник управления организации торговли и услуг Министерства торговли Республики Беларусь, Шапневский Игорь Валерьевич, директор ОАО «Заднепровье», Со-председатель Ассоциации розничных сетей, Зубков Андрей Владимирович, генеральный директор ООО «Евроторг», Со-председатель Ассоциации розничных сетей, Заборонок Анна Васильевна, руководитель розничного проекта «На недельку», Со-председатель Ассоциации розничных сетей.

Приглашены: директор департамента ценообразования и антимонопольной деятельности Министерства экономики Республики Беларусь Фомин Игорь Алексеевич, заместитель начальника управления торговли Совета Министров Республики Беларусь Юрастов Анатолий Викторович .

11.40 – 13.00 СЕКЦИЯ № 2. «КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».

11.40 – 12.25

Мусял Павел, Генеральный директор сети супермаркетов «PROFI ROM». (Румыния, Бухарест)

ТАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ.

Тренды развития форматов продовольственных магазинов: шаги навстречу и лучшие практики. Ассортимент как центр торговой технологии – тактическое управление. Опыт управления изменениями в ассортименте при конкуренции с мировыми сетями Lidle, Kaufland, Carrefour Market, Penny Markt, Mega Image (Delhaise Group Belgium), BILLA, AUCHAN, Carrefour Hypermarket, Unicarm.

12.25 – 12.45

Зайковская Татьяна, заместитель начальника управления продаж по РБ, Рудьман Ирина, начальник управления продаж по РБ, ОАО «Савушкин продукт» (Брест).

УЗКИЕ МЕСТА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ РОЗНИЦЫ И ПОСТАВЩИКА, В КОТОРЫХ «СПРЯТАНЫ» ДЕНЬГИ ОБЕИХ СТОРОН

Суммы недополученной выручки, установленные графики поставок, -кольцевые заявки- автозаказ, разумная автоматизация, обучение персонала, качественная и конструктивная обратная связь

12.45 – 13.00

Лапшин Евгений, руководитель коммерческого отдела ООО «БелКристаллСервис» (Минск).

МОБИЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА: УСКОРЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ВНУТРИ МАГАЗИНА

Зона приемки – «суперприемщик»; торговый зал – всегда актуальные ценники; кассовая зона – «убийцы очередей»

14.00 – 15.20. СЕКЦИЯ №3. «ФОРМАТИРОВАНИЕ РЫНКА»

14.00 – 15.00

Потапенко Дмитрий , основатель и управляющий партнер «Management Development Group Inc. MDG». (РФ, Москва).

КАК МАЛОЙ РОЗНИЦЕ ВЫЖИТЬ В ТЕНИ СЕТЕЙ?

Зачем нужен клиенту магазин малой розницы?

– если цены выше, чем в гипермаркете

– если ассортимент более скудный, чем в магазине с узнаваемой вывеской

Зачем нужен поставщику магазин малой розницы?

– если он берет мало товара и платит плохо

– если у него маленький ассортимент

– если он требует рекламной продукции на единицу товара не меньше

Зачем нужен государству магазин малой розницы?

– если он работает по упрощенному налогообложению

– если от него минимальные поступления в бюджет

– если он требует порой больше, чем гипермаркет, и ничего не дает взамен.

15.00 – 15.20

Лисицкая Татьяна, Генеральный директор «МАСМИ» (Беларусь), Минск

КУДА ИДЕТ ПОКУПАТЕЛЬ ЗА ПОКУПКАМИ?

Исследование распределения наших покупательских потоков между магазинами Беларуси, СНГ, Европы и распределения покупательских потоков между магазинами разных форматов

15.40 – 17.00. СЕКЦИЯ №4. Оптимизация в торговле

15.40 – 16.10

Кузнецов Александр, заместитель генерального директора по персоналу «Евроторг», (РБ, Минск)

ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Оптимизированная организационная структура магазина и сети, показатели эффективности. Обзор распространенных в сетях подходов к управлению мотивацией персонала. Как перенести стандарты из документов в практическую деятельность персонала магазина? Кого мотивировать? Как мотивировать на результат?

16.10 – 16.25

Русецкая Наталья, заместитель генерального директора ЗАО «Нипэкс». РБ (Минск)

ОПТИМИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА.

Основные виды источников света, сравнительные характеристики; энергосбережение при общестроительном и акцентном освещении, экономия при эксплуатации; почему ватт не равен ватту? Диодное освещение как перспектива развития энергосбережения.

16.25 – 16.40

Кухта Александр, коммерческий директор ОДО «Техрол». (РБ, Минск)

ОПТИМИЗАЦИЯ В ПОТРЕБЛЕНИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ВЛИЯНИЕ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДАВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

Сокращение издержек на электроэнергии при различных видах торгового и технологического оборудования в долгосрочной перспективе. Системы рекуперации. Алгоритм расчета при выборе торгового и технологического оборудования.

16.40 – 17.00

Татьяна Закжевская, исполнительный директор Ассоциации розничных сетей (РБ, Минск)

ОПТИМИЗАЦИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА

Сокращение издержек на содержание магазина и поддержание торгово-технологического процесса за счет оптимизированного торгово-технологического процесса и не только.

29 марта 2013г. 10.00 – 17.00. Отель «Европа» 5*

СПЕЦПРОЕКТ «ТРТ-ЗАКУПКИ»

День переговоров и встреч между товаропроводящими сетями из Беларуси, Румынии и Прибалтики, в лице коммерческих директоров, с одной стороны, и поставщиками/ производителями FMCG, в лице директоров по продажам, с другой. Цель встречи – установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками.

ПРИГЛАШАЕМ к участию в конференции и в спецпроекте «ТРТ-Закупки 2013» директоров и учредителей, ТОП-менеджеров, руководителей линейных подразделений, руководителей и специалистов функциональных служб товаропроводящих сетей и магазинов, а также производителей и поставщиков товаров FMCG.

Центр Аккредитации + 375 17 230 55 57 , GSM: + 375 44 772 74 87, +375 44 551 72 41

info@retailmarketing.by , t.portugalova@retailmarketing.by

www.retailmarketing.by

Партнеры конференции

Организатор конференции

Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг»

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.