Вы здесь

Приглашаем принять участие в двухдневном семинаре-практикуме Игоря Качалова «Маркетинг в стратегии прибыльного роста»

26.04.2018

Хотите заглянуть в ваш отчет о продажах на месяц вперед?

Признайтесь: вам приходилось распродавать излишки производства за бесценок? И компания несет убыток из-за продаж ниже себестоимости?

А бывало ли такое, что клиенты осаждают с заказами, а на складе — шаром покати? А клиент уже грозит штрафными санкциями?

Вспоминаю такой случай из своей практики. В третьем квартале 2017 года известный производитель мясных деликатесов и колбас внедрил с нашей помощью современный процесс управления продажами в рознице. Уже в ноябре продажи увеличились на 10–20 % и возросла ритмичность.

Это позволило уже через два месяца уменьшить показатель Out Of Stock (отсутствие готовой продукции на складе) с 7 % оборота практически до нуля, а потери, связанные с возвратом и утилизацией просрочки, снизились в 3 (три!) раза.

При этом не потребовалось внедрять никаких новых информационных систем: лишь улучшение позиционирования, упаковок и средств продвижения с розничной полки.

Продающая Упаковка Товара

•    Какой дизайн должен быть на упаковке продукции? Какую информацию указать? Какую картинку использовать? На эти вопросы многие производители тратят впустую МЕСЯЦЫ.
•    А все оказывается просто. Вот хотя бы несколько инструментов:
•    Указать на упаковке 5–7 продающих аргументов, но один — крупно.
•    Также крупно — название товара и картинка продукта, а не лого (если название не товарно-говорящее).
•    Зелень, специи и красный перец = усиливает вкус и натуральность.
•    Картинки разных блюд — до трех штук. Категорически запрещено использовать изображение животных.

И еще десятки решений на тренинге…

Хотите узнать все детали и освоить их на практике?

Записывайтесь на уникальный двухдневный тренинг «Маркетинг в стратегии прибыльного роста». Практикум охватывает полный комплекс: от планирования продаж, создания продающего корпоративного позиционирования, промотехник до переговорного процесса с его подводными камнями. Даны правила создания торговых презентаций, продающих за 60 секунд. Особый акцент сделан на самой современной тактике экспертных продаж.

•    Дата проведения: 24–25 мая, г. Минск
•    Для регистрации звоните: +375 (29) 671-65-57, +375 (29) 331-68-85
•    Подробности на сайте: training.produkt.by

Новости по теме:
Уже традиционно, с августа 2021 года, в Минске проходят выставки-презентации маркетинговых решений «...
Компания AMDG провела ежегодное исследование для оценки цифровой зрелости белорусского бизнеса. В опросе Digital...
С 14 по 16 ноября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.