Портфель брендов компании «Оливария» пополнил Holsten

Carlsberg Group доверила ОАО «Пивзавод Оливария» выпускать Holsten − бренд с мировым именем и кредитом доверия у потребителя.

Это большая честь для завода, подчеркнул директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group Михаил Чеченев на официальном мероприятии для прессы. По его словам, если раньше ввозились лицензионные продукты (к примеру, полюбившееся белорускам женское пиво Eve), то теперь впервые осуществляется выпуск иностранного бренда собственными силами. Дрожжи Carlsberg, особая технология Holsten и мастерство пивоваров создали уникальное премиальное пиво с немецким характером. На протяжении многих лет «Оливария» совершенствует технологии и повышает качество пива. В этом году сделаны дополнительные инвестиции в производство и контроль качества. Все это позволяет компании быть уверенной в высоком качестве всей выпускаемой продукции в целом и Holsten, производство которого осуществляется под строгим контролем Carlsberg Group. Holsten поставляется в зеленых бутылках уникальной формы с тиснением объемом 0,5 л (стекло) и 1 л (ПЭТ), а также банках и кегах. Запуск Holsten в октябре не случаен: это отличный повод привнести дух популярного немецкого пивного фестиваля «Октоберфест» в Беларусь. Как отметила Надежда Дешковец, заместитель генерального директора по развитию бизнеса и маркетингу ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group, пиво традиционно ассоциируется у нашего покупателя с Чехией и Германией. Если в 2010 году чешско-немецкие лагеры занимали на рынке долю в 3,1 %, то в 2011 году она составила уже 6,1 % несмотря на общее падение рынка пива, она продолжает расти – на 10 % к 2011 году. В настоящее время это самый быстрорастущий по динамике продаж тип пива в Беларуси. Направление многообещающее, и что немаловажно для белорусской экономики – импортозамещающее. Как полагает «Оливария», Holsten займет около 0,7% доли рынка в следующем году.