Подсчитано, сколько раз мы должны увидеть пост у лидера мнений, чтобы купить продукт

Потребители должны увидеть, по крайней мере, три поста у лидеров мнений, прежде, чем они будут искать больше информации об одобренном продукте. И целых пять таких постов, чтобы совершить покупку. Такие данные приводятся в исследовании, которое провела маркетинговая компания HelloSociety, пишет MobileMarketer. 

В исследовании прозвучала и такая интересная цифра: более 82% людей, которым нравится контент-распространитель, сказали, что сделали покупку в результате воздействия постов человека, которого читают. 

Респонденты опроса более чем в три раза чаще могут следовать примеру использования того или иного бренда вслед за влиятельным лицом в социальных сетях, чем вслед за брендом напрямую. Это лишний раз подтверждает старое правило: у лидеров мнений  шансы охватить потребителей существенно выше, чем у странички бренда. 

Около трех четвертей (74%) людей, которые следуют за селебрити и инфлуенсерами, также считают себя влиятельными в своих социальных кругах, рассказывая в среднем еще четырем людям о брендах, продуктах и услугах, которые, как они видели, продвигают влиятельные лица.

66% респондентов утверждают, что первыми в своей группе сверстников или коллег попробуют новые бренды, продукты и услуги. 

                        Фото: marketing-now

В поле зрения

Опрос HelloSociety показывает, что на тех, кто любит следовать за лидерами мнений, больше влияют рекомендации селебрити, чем фирменные посты брендов. Однако частота появления фирменных постов все-таки стимулирует подписчиков социальных сетей искать дополнительную информацию о продукте или услуге и совершать покупки. 

Тот факт, что пять фирменных постов необходимы для принятия решения о покупке, аналитики сравнивают с «Правилом семи», где говорится, что потенциальному клиенту необходим контакт с  маркетинговым сообщением, по крайней мере, семь раз, прежде чем действовать.

Заметьте также, что согласно опросу, проведенному Olapic и Cite Research, большинство пользователей социальных сетей, которые ищут информацию о продукте, предпочитают сообщения от других потребителей. 51% респондентов заявили, что доверяют изображениям пользователей, потому что они более аутентичны и заслуживают доверия, чем креативы, принадлежащие бренду. 

Источник: marketing.by