Вы здесь

Подбор компании в области менеджмента для ОАО "Криница"

Торговый дом «Белгоспищепром» 17 января проведет открытый конкурс по подбору компании по оказанию услуг по промежуточному менеджменту в области продаж, маркетинга и производства.

А также включая управление проектом, направленным на финансовое оздоровление общества, оптимизацию производственной и сбытовой стратегии, увеличение доли внутреннего рынка и наращивание экспортных поставок для ОАО «Криница». Об этом агентству ПРАЙМ-ТАСС сообщили в Торговом доме.

К участию в конкурсе приглашаются резиденты и нерезиденты Республики Беларусь, имеющие опыт в области промежуточного менеджмента /interim/ в части производства и реализации продуктов питания и /или/ товаров народного потребления /предпочтительно в области пивоваренного производства/.

Привлеченная компания должна достичь объемов производства и реализации пива в 2011 г не менее 18 млн дал, объемов реализации пива на экспорт в 2011 г – не менее 3,6 млн. дал, провести ребрендинг товарного знака «Криница», EBITDA ОАО «Криница» – не менее 70 млрд руб.

Критерии оценки тендерных предложений: 50 проц – эффективность предложенной программы interim проекта, 30 проц – наименьший процент вознаграждения, по сравнению с другими претендентами, 20 проц – рекомендации и результаты деятельности по оказанию аналогичной услуги другим организациям /максимальный балл получает участник с наибольшим количеством реализованных проектов/.

Срок заключения договора – январь-февраль 2011 г.

Участники конкурса должны представить конкурсное предложение установленного образца, нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица /для резидентов Республики Беларусь/, легализованную выписку из торгового регистра страны ее учреждения или иного эквивалентного доказательства юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения /для иностранной организации, не являющейся резидентом Республики Беларусь/, программу interium проекта, предполагаемую форму, порядок и размер вознаграждения, рекомендации организаций, которым ранее оказывалась аналогичная услуга, лицензии на оказание данного вида услуг /если данный вид деятельности подлежит лицензированию/, заявление о достоверности представляемой информации и заявление о том, что предприятие не находится в стадии ликвидации или реорганизации.

Комиссия оставляет за собой право отклонить все конкурсные предложения. В рамках проведения конкурса предусматривается процедура по улучшению условий поступивших конкурсных предложений после получения заключения рабочей группы.

Преференциальная поправка при оценке конкурсных предложений не применяется. Цена на товар должна быть фиксированной и неизменной в течение действия конкурсного предложения и договора. После проведения конкурса закупка по импорту подлежит согласования с вышестоящей организацией.

При оценке конкурсных предложений используется пропорциональная система подсчета баллов, в соответствии с их удельным весом.

Фирма – участник обязана предоставить до 14 января 2011 г заявку на участие в конкурсе с указанием банковских реквизитов для заключения договора на возмещение затрат. В случае не подписания вышеуказанного договора конкурсное предложение к рассмотрению не подлежит. Ориентировочная стоимость затрат составляет 1,5 млн руб.

ОАО «Криница» создано по решению учредительного собрания от 29 декабря 2000 г, путем преобразования арендного предприятия по производству пива и безалкогольных напитков «Криница» /введено в строй действующих предприятий в 1975 г/. В состав акционерного общества входят пивзавод в Минске, на правах филиалов – завод по разливу пива и безалкогольных напитков в Несвиже, пивоваренный завод в Полоцке, сельхозпредприятие «Великая Раёвка», склады-магазины в Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, Барановичах, Бобруйске, Борисове, Молодечно, Солигорске, представительство – база отдыха в Украине.

ОАО «Криница» специализируется на выпуске пива, солода, безалкогольных и слабоалкогольных напитков и сухих витаминизированных напитком и десертов. Выпуск пива в январе-ноябре составил 13,579 млн дал /+1,3 проц к уровню января-ноября 2009 г/.

Новости по теме:
Белорусское рапсовое масло в основном идет на экспорт, сообщил журналистам заместитель председателя концерна «...
Предприятия концерна «Белгоспищепром» за первое полугодие расширили географию экспортных поставок на 18 стран. Об этом...
Белорусские производители продовольственной продукции заинтересованы в укреплении своих позиций на канадском рынке. Об...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.