Вы здесь

Подбор компании в области менеджмента для ОАО "Криница"

Торговый дом «Белгоспищепром» 17 января проведет открытый конкурс по подбору компании по оказанию услуг по промежуточному менеджменту в области продаж, маркетинга и производства.

А также включая управление проектом, направленным на финансовое оздоровление общества, оптимизацию производственной и сбытовой стратегии, увеличение доли внутреннего рынка и наращивание экспортных поставок для ОАО «Криница». Об этом агентству ПРАЙМ-ТАСС сообщили в Торговом доме.

К участию в конкурсе приглашаются резиденты и нерезиденты Республики Беларусь, имеющие опыт в области промежуточного менеджмента /interim/ в части производства и реализации продуктов питания и /или/ товаров народного потребления /предпочтительно в области пивоваренного производства/.

Привлеченная компания должна достичь объемов производства и реализации пива в 2011 г не менее 18 млн дал, объемов реализации пива на экспорт в 2011 г – не менее 3,6 млн. дал, провести ребрендинг товарного знака «Криница», EBITDA ОАО «Криница» – не менее 70 млрд руб.

Критерии оценки тендерных предложений: 50 проц – эффективность предложенной программы interim проекта, 30 проц – наименьший процент вознаграждения, по сравнению с другими претендентами, 20 проц – рекомендации и результаты деятельности по оказанию аналогичной услуги другим организациям /максимальный балл получает участник с наибольшим количеством реализованных проектов/.

Срок заключения договора – январь-февраль 2011 г.

Участники конкурса должны представить конкурсное предложение установленного образца, нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица /для резидентов Республики Беларусь/, легализованную выписку из торгового регистра страны ее учреждения или иного эквивалентного доказательства юридического статуса иностранной организации в соответствии с законодательством страны ее учреждения /для иностранной организации, не являющейся резидентом Республики Беларусь/, программу interium проекта, предполагаемую форму, порядок и размер вознаграждения, рекомендации организаций, которым ранее оказывалась аналогичная услуга, лицензии на оказание данного вида услуг /если данный вид деятельности подлежит лицензированию/, заявление о достоверности представляемой информации и заявление о том, что предприятие не находится в стадии ликвидации или реорганизации.

Комиссия оставляет за собой право отклонить все конкурсные предложения. В рамках проведения конкурса предусматривается процедура по улучшению условий поступивших конкурсных предложений после получения заключения рабочей группы.

Преференциальная поправка при оценке конкурсных предложений не применяется. Цена на товар должна быть фиксированной и неизменной в течение действия конкурсного предложения и договора. После проведения конкурса закупка по импорту подлежит согласования с вышестоящей организацией.

При оценке конкурсных предложений используется пропорциональная система подсчета баллов, в соответствии с их удельным весом.

Фирма – участник обязана предоставить до 14 января 2011 г заявку на участие в конкурсе с указанием банковских реквизитов для заключения договора на возмещение затрат. В случае не подписания вышеуказанного договора конкурсное предложение к рассмотрению не подлежит. Ориентировочная стоимость затрат составляет 1,5 млн руб.

ОАО «Криница» создано по решению учредительного собрания от 29 декабря 2000 г, путем преобразования арендного предприятия по производству пива и безалкогольных напитков «Криница» /введено в строй действующих предприятий в 1975 г/. В состав акционерного общества входят пивзавод в Минске, на правах филиалов – завод по разливу пива и безалкогольных напитков в Несвиже, пивоваренный завод в Полоцке, сельхозпредприятие «Великая Раёвка», склады-магазины в Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, Барановичах, Бобруйске, Борисове, Молодечно, Солигорске, представительство – база отдыха в Украине.

ОАО «Криница» специализируется на выпуске пива, солода, безалкогольных и слабоалкогольных напитков и сухих витаминизированных напитком и десертов. Выпуск пива в январе-ноябре составил 13,579 млн дал /+1,3 проц к уровню января-ноября 2009 г/.

Новости по теме:
«Белгоспищепром» не планирует повышать отпускные цены на белый сахар для внутреннего рынка, сообщили в пресс-службе...
Предприятия сахарной отрасли Беларуси полностью обеспечивают внутренний рынок белым сахаром, сохраняя уровень отпускной...
Создание государственной корпорации на базе концерна «Белгоспищепром» позволит активнее продвигать свои товары и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.