Почему на российских столах стало меньше наших продуктов?

Агропромышленный комплекс в нашей стране — это больше, чем отдельное ведомство. В этом году Беларусь выручила 3,5 миллиарда долларов за продукцию, отправленную на экспорт.

Фото: ОНТ

Белорусские продукты — национальный бренд. Так, в молочной отрасли поставки выросли на 14% (продукция идет на экспорт даже в Катар и Океанию). Это полтора миллиарда долларов. В мясной отрасли — обратная ситуация, происходит снижение продаж. При этом в 2018 году Беларусь успешно вошла на китайский рынок. О причинах снижения экспорта мясной продукции за рубеж, а также о ситуации с урожаем в 2019 году рассказал гость программы «ОбъективНо» — начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Алексей Богданов.

Подробности в видео телеканала ОНТ: