Плавленый сыр на продуктовых полках ОАЭ и Саудовской Аравии — возможность для белорусских экспортеров

О потребительском поведении жителей ОАЭ и Саудовской Аравии и основных трендах рынка рассуждал представитель «NIELSEN Беларусь» Валентин Соколовский, передает The DairyNews c V Экспортного форума «Беларусь молочная».



Как отметил аналитик из Беларуси, жители ОАЭ готовы покупать молочные продукты и экспериментировать в молочных категориях.

— Молочный рынок ОАЭ стабилен, 65% продаж занимает молоко, на втором месте находятся йогурты, — прокомментировал Соколовский.

По его словам, самый продаваемый объем молока — 2 литра, молока длительного хранения — 1 литр.

Сыры две третьих рынка сыров ОАЭ занимает плавленый сыр длительного хранения, сырная паста занимает 40% продаж. По словам эксперта, это направление может быть интересным для экспортеров из Беларуси.

Рассуждая о Саудовской Аравии, аналитик отметил, что розничные сети в Саудовской Аравии развиты меньше, чем в ОАЭ.

— Продажи молочных категорий падают, молоко занимает 51% продаж, при этом молоко длительного хранения растет как в деньгах, так и в штуках. Наблюдается рост популярности молока без добавок. Молоко с «full» жирностью растет наибольшими темпами, — заключил Соколовский.