Вы здесь

Плавленый сыр на продуктовых полках ОАЭ и Саудовской Аравии — возможность для белорусских экспортеров

17.04.2019

О потребительском поведении жителей ОАЭ и Саудовской Аравии и основных трендах рынка рассуждал представитель «NIELSEN Беларусь» Валентин Соколовский, передает The DairyNews c V Экспортного форума «Беларусь молочная».



Как отметил аналитик из Беларуси, жители ОАЭ готовы покупать молочные продукты и экспериментировать в молочных категориях.

— Молочный рынок ОАЭ стабилен, 65% продаж занимает молоко, на втором месте находятся йогурты, — прокомментировал Соколовский.

По его словам, самый продаваемый объем молока — 2 литра, молока длительного хранения — 1 литр.

Сыры две третьих рынка сыров ОАЭ занимает плавленый сыр длительного хранения, сырная паста занимает 40% продаж. По словам эксперта, это направление может быть интересным для экспортеров из Беларуси.

Рассуждая о Саудовской Аравии, аналитик отметил, что розничные сети в Саудовской Аравии развиты меньше, чем в ОАЭ.

— Продажи молочных категорий падают, молоко занимает 51% продаж, при этом молоко длительного хранения растет как в деньгах, так и в штуках. Наблюдается рост популярности молока без добавок. Молоко с «full» жирностью растет наибольшими темпами, — заключил Соколовский.

Новости по теме:
Представители Минсельхозпрода во главе с заместителем министра Вадимом Шагойко провели в режиме...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
    +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.