Плавленые сыры по ДСТУ – новая идея для завтрака от ТМ «Ферма»

В начале февраля ТМ «Ферма» запускает новый рекламный ролик. Зрителям ведущих украинских телеканалов будет продемонстрирован ассортимент плавленых сыров торговой марки «Ферма», изготовленных по ДСТУ.

Плавленые сыры по ДСТУ – новая идея для завтрака от ТМ «Ферма» Новый видеоролик ТМ «Ферма» приглашает зрителя на солнечную утреннюю ферму. Завтракая с сыном на свежем воздухе, уже известный нам фермер рассказывает о любимых плавленых сырах ТМ «Ферма», которые созданы исключительно из натуральных ингредиентов собственного производства: твердого сыра, молока и масла.

ТМ «Ферма» представлена ассортиментом плавленых сыров в брикетах и наливных ванночках. Среди вкусов есть традиционные – «Сливочный», «Дружба», «Шоколадный», и с натуральными наполнителями – «С зеленью», «С лесными грибами» и «С ветчиной». В линейку бренда также входят твердые сыры, масло и цельномолочная продукция *, которые уже завоевали расположение многих потребителей. ТМ «Ферма» – это только 100% натуральные продукты, изготовленные из настоящего украинского молока по требованиям ДСТУ.

«Для производства сыров ТМ «Ферма» мы используем молоко от лучших фермерских хозяйств. Это залог качества всего ассортимента торговой марки. Наш новый ролик демонстрирует, что плавленые сыры ТМ «Ферма» – это действительно сыр, как надо – создан в заботливых условиях украинской фермы», – отметила Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии компании «ТЕРРА ФУД».

«Это не первый наш совместный проект. Работа над роликом была действительно легкой. Все участники съемочного процесса работали с полной отдачей, как одна команда, поэтому и результат получился – «как надо»!» – говорит креативный директор рекламного агентства BelkaStrelka Алина Байрамова о работе над роликом.

Видеоролик можно посмотреть здесь

Источник: The DairyNews