Пивовары разрабатывают специальную маркировку для безалкогольного пива

Союз российских пивоваров (объединяет российские структуры Calsberg, AB InBev, Heineken, Efes) разрабатывает специальную маркировку для безалкогольного пива.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исполнительного директора союза Вячеслава Мамонтова.

Пивовары разрабатывают специальную маркировку для безалкогольного пива

По его словам, союз планирует выбрать специальный знак, нанесение которого на этикетку продукции будет подтверждать то, что она не содержит алкоголя.

Мамонтов рассказал, что в рамках союза рассматриваются дальнейшие шаги в части саморегулирования сферы, касающейся рекламы безалкогольного пива. Так, разрабатывается кодекс коммерческих коммуникаций по размещению безалкогольной продукции.

"Этот документ будет согласован индустрией, и все компании, которые производят безалкогольное пиво и размещают соответствующую рекламу будут им пользоваться", – сказал он.

Кодекс предполагает отказ от участия в рекламных роликах такого пива людей младше 25 лет, беременных женщин и т.д.

Документ может быть финализирован до конца октября.