"Пивоварни Хайнекен": продажи пива Zlatý Bažant Nealko

Компания Heineken в Беларуси в январе приступила к реализации нового безалкогольного пива Zlatý Bažant Nealko, сообщила Prodinfo.by менеджер по внутренним и внешним коммуникациям компании Дарья Лысковец.

В пресс-релизе отмечается, что «компания Heineken в Беларуси продолжает свою политику импортозамещения». Выпуск безалкогольного пива освоен бобруйским предприятием «Пивоварни Хайнекен». Ранее завод получил все документы, подтверждающие соответствие требованиям по технологическому уровню и качеству используемых ингредиентов со стороны австрийской компании Brau Union AG (входит в состав группы компаний Heineken, в ее зоне ответственности Центральная и Восточная Европа, включая Беларусь). Zlatý Bažant Nealko – безалкогольное пиво, которое варится по оригинальной рецептуре, разработанной специально для безалкогольного сорта на родине этого бренда в Словакии.

Как проинформировал Дмитрий Цукарев, бренд-менеджер Heineken в Беларуси, с момента запуска бренда Zlatý Bažant в Беларуси осенью 2009 года его доля на рынке уже превышает 2% (по данным AC Nielsen). «Сегодня Zlatý Bažant – третий по значимости импортный бренд в нашей стране. Напомню, что в октябре 2010 года был запущен сорт пива Zlatý Bažant Cerne (легкое темное пиво), и сейчас мы начали производство Zlatý Bažant Nealko. Появление нового сорта безалкогольного пива позволит нам более полно удовлетворять вкусовые предпочтения белорусских потребителей», выразил мнение Дмитрий Цукарев.

По данным компании Heineken в Беларуси на сентябрь 2010 года, безалкогольное пиво в республике занимает 1% рынка и представлено шестью вкусами.

Справка. Нидерландская пивоваренная компания Heineken N.V. (штаб-квартира в Амстердаме) образована в 1864 году. Сегодня международная компания владеет 127 пивоварнями в более чем 70 странах. В Беларуси компания работает с 2007 года. В ее состав входят ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» (Бобруйск) и СОАО «Речицапиво».