PG-Branding представила кондитерский магазин в образе галереи современного искусства

BonGenie — это современная галерея кондитерского искусства. Под брендом производятся изысканные десерты, которые дают возможность испытать новые вкусовые и эстетические эмоции. Перед агенством PG-Branding стояла задача разработать фирменный стиль торговых точек по продаже десертов Bongenie с отсылкой к премиум-сегменту, пишет marketing.by.

Идея

Десерты BonGenie имеют изысканный вкус и эстетичный вид. Их хочется пробовать и рассматривать. Можно сказать, они как произведения искусства в кондитерском мире.

В центре визуальных идентификаторов торговой марки лежит гастрономическое наслаждение, которое отражается в эстетическом и элегантном стиле, сравнимым с посещением галереи искусств. Таким образом развилась идея изящных произведений искусства и «галереи десертов», отраженная в дескрипторе и фирменном стиле бренда.

Реализация

Ключевым элементом дизайна стал образ картинной рамы. Рамка — неотъемлемый образ искусства, который вспоминается, когда мы говорим о галереях. Однако современный мир заставляет нас по-иному смотреть на вещи и «выходить за рамки», как и BonGenie предоставляет возможность по-новому взглянуть на привычные десерты.

Черный цвет, элегантный шрифт и линии подчеркивают премиальность бренда.



Заказчик: BonGenie
Исполнитель: PG-Branding. by