Вы здесь

Перспективы мирового рынка молочных продуктов: Maxum Foods прогнозирует ограниченное производство молока

20.06.2022

Цены на молочные товары в ЕС «остаются устойчивыми после весеннего молочного прилива», в то время как более слабый спрос на молочные ингредиенты в Китае из-за строгих локдаунов смягчил цены на сухое молоко и жир в Океании, сообщает Эдвин ЛЛОЙД, исполнительный директор по продуктам питания новозеландской компании-поставщика молочных ингредиентов Maxum Foods.

Фото: из интернета

Ожидается, что в следующие полгода на рынке сформируются более высокие цены, отметил Ллойд в глобальном обновлении отчета о состоянии рынка коммодитис за июнь 2022 года. «Ограничение предложения останется неизменным по крайней мере в следующее полугодие, поскольку последствия войны в Украине будут приводить к более высоким затратам на вводимые ресурсы (кукуруза, зерно и удобрения)», — написал он.

Часть этого давления смягчается по мере того, как цены в Европе продолжают расти, в то время как цены на энергоносители снизились в «нескольких регионах, поскольку страны соблюдают требования России» для улучшения поставок, но остаются «экстремальными» в других.

Ожидается ограниченное предложение молока

«Прогноз погоды рисует не так много перспектив для улучшения поставок молока, так как Европа (уже купающаяся в рекордно горячей весне), по прогнозам, будет иметь еще одно более теплое, сухое лето, в то время как повреждение пастбищ из-за плохого завершения сезона в Новой Зеландии может ослабить начало сезона в некоторых ключевых регионах», — отметил эксперт по молочным продуктам.

Согласно данным, опубликованным Европейской комиссией, средние цены на молоко в апреле 2022 года составили 46,0 ц/кг, увеличившись на +5,7% по сравнению с мартом 2022 года и на +29% по сравнению с апрелем 2021 года. ЕК заявила, что ориентировочная цена на май 2022 года составляет 47,4 ц/кг, увеличившись на +3%.

В США фундаментальные показатели также предполагают «более жесткую» ситуацию на молочном рынке, поскольку производство молока ограничено «более слабой маржой, вялым восстановлением поголовья молочного КРС и управлением поставками переработчиков».

Более высокие цены и спрос на молочные продукты

Какое влияние это может оказать на ценообразование? «Ограничения на производство молока в ЕС помогут сохранить фундаментальные показатели белка и жира, в то время как риск ослабления спроса, — в результате того, что более высокие цены оттолкнут покупателей, — не приведет к существенному ослаблению товарных балансов», — считает Ллойд.

Ллойд ожидает, что повышение цен на продукты питания окажет смешанное влияние на потребительский спрос на молочные продукты. «Более высокие цены на продукты питания (и молочные продукты) будут ощутимыми для потребителей, но потенциальный ущерб спросу на молочные продукты будет заметен больше в сливочном жире, а не в сыре».

Переходя к спросу в США, Ллойд отметил «растущие опасения» по поводу «более мягкого спроса на сыр», как результата того, что домохозяйства приспосабливаются к инфляции.

Он также ожидает, что снизившийся китайский спрос останется очевидным, даже когда ограничения COVID снова будут сняты. «Ограничения Китая по COVID ослабнут в ближайшие недели, но постепенное возвращение к нормальной мобильности займет месяцы. Ущерб потребительским расходам (и доверию) и загруженные цепочки поставок ослабят краткосрочный спрос на импорт».

Ллойд заключил: «С сокращением экспортируемого продукта спрос неизбежно будет нормироваться на чувствительных к ценам рынках, поскольку потребители сталкиваются с растущей продовольственной инфляцией».

Источник: The DairyNews со ссылкой на портал Dairy Reporter

Новости по теме:
Американский совет по экспорту молочной продукции (USDEC) представил обзор важнейших сделок и событий на...
Высокие результаты в производстве связаны с введением в практику научных достижений и новых...
Рынок упаковки для молочной продукции оказался одним из наиболее уязвимых в условиях мощного санкционного...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.