Вы здесь

Переходный период поправок в Техрегламент с изменениями маркировки не будет продлен

Milknews стало известно, что по итогам консультаций с государствами-членами ЕАЭС Евразийской экономической комиссией было принято решение не продлевать переходный период для изменений в маркировке молочной продукции.

14 января сообщалось, что в ЕЭК проводятся консультации с государствами-членами Союза с обсуждением возможности продления переходного периода для поправок в ТР ТС «О безопасности молока и молочной продукции», который подразумевает новые правила по маркировке молочной продукции, содержащей растительные жиры. Обращение с просьбой продлить срок переходного периода в ЕЭК инициировали Армения, Киргизия и Казахстан.

Напомним, что с 2019 года производители молокосодержащих продуктов должны уведомлять покупателей о наличии в составе продукции растительных жиров. В январе должны вступить в силу поправки в Технический регламент «О безопасности молока и молочной продукции», предусматривающие это нововведение.

Производители будут обязаны наносить на упаковку товара надпись «Содержит растительные масла» шрифтом не менее 3 мм на лицевой стороне упаковки. Наименование такого продукта должно начинаться со слов «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии». Новые правила также запретят производителям молокосодержащих продуктов использовать в их названии, товарных знаках и маркировке этикеток молочные термины.

Новости по теме:
В этом году страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) выйдут на полную самообеспеченность мясом птицы и...
Совет Евразийской экономической комиссии принял решение о предоставлении тарифной льготы в виде освобождения...
Вопросы регулирования в сфере обеспечения безопасности пищевой продукции в Евразийском экономическом союзе...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.