Вы здесь

PepsiCo запатентовала ферментированный молочно-овсяный продукт

24.05.2019

PepsiCo запатентовала уникальный молочно-овсяный ферментированный продукт, сообщили в пресс-службе компании. Патент был подан исследовательским подразделением принадлежащей PepsiCo Quaker Oats, пишет The DairyNews.



Новый патент описывает способ производства питьевого или ложкового молочного продукта, изготовленного путем совместного брожения молока и овса.

Ранее на рынок уже выходили продукты состоящие из молока и овса, как ферментированные, так и неферментированные. Уникальность продукта, запатентованного PepsiCo, заключается в том, что молоко и овсе сбраживаются вместе, что позволяет бактериальной культуре особым образом воздействовать на молоко и зерновые.

«Процесс обеспечивает уникальные метаболиты, которые не могут быть получены путем раздельной или последовательной ферментации молока и зерна», — говорится в патенте. Полученный продукт также имеет положительные органолептические свойства. В ходе процесса производства продукта, вначале объединяются неферментированное зерно и молоко, затем смесь нагревают и инокулируют живыми культурами, смесь проходит ферментацию, ее перемешивают и гомогенизируют.

При этом, в компании отмечают, что текстуры продукта могут быть достигнуты не при помощи добавок, а благодаря уникальным этапам обработки продукта. Готовый продукт в зависимости от условий производства и хранения имеет срок годности от 28 дней до 4 и 12 месяцев.

Отмечается также, что использование обычной овсяной муки придает готовому продукту сладкий вкус, тогда как добавление овса с высоким содержанием белка придает готовому йогурту пикантный вкус и более низкую вязкость.

«Тенденции рынка показывают, что растет желание потребителей покупать и потреблять ферментированные продукты питания. Ферментация повышает усвояемость продукта и витаминов, минералов, питательных веществ», — подчеркивается в патенте.

К слову, по оценке Zenith Global, существенный рост потребления ферментированных продуктов в мире и в Европе приходится на категорию кефира и чайного гриба.

«Кефир, укоренившийся в Восточной Европе, в последнее время активно растет в Западной Европе, позиционируясь как продукт полезный для здоровья кишечника и иммунной системы. Россия является доминирующей страной в этом сегменте, с 67% рынка в 1291 млн. литров в 2018 году. В Западной Европе, однако, кефир только закрепился и будет расти на 12% в год до 2023 года, доведя долю рынка кефира в Европе до 17%. Основные рынки, где ожидается рост категории кефира — Великобритания, Нидерланды, Италия, Испания, Германия и Польша», — отметил председатель Zenith Global Ричард Холл. Аналитики ожидают дальнейший рост запуска новинок в категории молочных ферментированных продуктов.

Новости по теме:
В ходе пресс-завтрака Chr.Hansen эксперт по маркетингу китайского подразделения компании Жюли Вилл рассказала о...
ОАО «Берёзовский сыродельный комбинат» продолжает обновлять ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «...
Минсельхоз Российской Федерации предлагает в обязательном порядке маркировать молочные продукты, содержащие заменители...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.