Вы здесь

Паспорт, штампы, заграница — как разрабатывался дизайн для зефира Festini

12.12.2018

Перед командой проекта PG Branding стояла задача разработать дизайн упаковки для новой ТМ необычного зефира «Festini», пишет marketing.by.



Festini — мини-фестиваль. Фестивали ассоциируются с праздником, весельем, яркими событиями и красками. Еще на фестивалях нам часто ставят штампы «для прохода» на территорию радости. За приятными воспоминаниями и эмоциями мы периодически ездим на веселые фестивали за границу.



Для таких поездок нам всегда нужен паспорт. Поэтому в дизайне было решено воссоздать страничку из паспорта — использовать идею разных штампов и печатей, которые остаются в паспортах и напоминают нам о приключениях.



Поскольку сам по себе зефир ярких цветов, упаковка наоборот выполнена в более легкой и спокойной цветовой гамме. Продуктовое окно помогает рассмотреть продукт еще до покупки.



Не классический для категории дизайн выделяет необычный продукт на полке, а вариация в картонной коробке позволяет преподнести необычные зефирки в качестве подарка-угощения для друзей.



Заказчик: Красный Пищевик

Исполнитель: PG-Branding.by

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.