Вы здесь

Отпускные цены на говядину первой категории будут устанавливаться с учетом конъюнктуры рынка

Отпускные цены на говядину первой категории, произведенную по определенным техническим условиям, будут устанавливаться организациями-изготовителями по согласованию с потребителями с учетом конъюнктуры рынка. Такое решение содержится в постановлении Министерства экономики Беларуси № 76.

Решение принято с учетом предложения Минсельхозпрода. Постановление вступает в силу после официального опубликования. На основании этого документа внесены дополнения в действующее постановление Министерства экономики от 28 мая 2008 года №114 "О предельных ценах на социально значимые продовольственные товары", сообщает БелТА. Установленный порядок ценообразования на говядину первой категории от крупного рогатого скота мясных пород позволит сократить убыточность производства такого мяса и в дальнейшем наращивать объемы производства высококачественного элитного продукта – его еще называют мраморным мясом. Мясо от скота мясных пород обладает повышенными вкусовыми и питательными свойствами, жировые внутримышечные прослойки в виде тонкого слоя (2-3 мм) придают мясу мраморный рисунок. Учитывая незначительный удельный вес такого мяса (0,3-0,5%) в общем объеме производства мяса потушного – оно в основном поставляется организациям общественного питания (ресторанам), отмена предельных отпускных цен не окажет влияния на увеличение розничных цен на мясо, отметили в Министерстве экономики. В Беларуси производством крупного рогатого скота мясных пород занимается ряд сельскохозяйственных организаций. Среднегодовая численность такого скота составляет около 8 тыс. голов. С учетом технологических особенностей его производства себестоимость продукции значительно выше.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.