Вы здесь

Определен порядок формирования цен на разделку тушки кур и цыплят-бройлеров

13.10.2022

С целью предупреждения необоснованного повышения цен на разделку тушки кур и цыплят-бройлеров МАРТ принято постановление от 7 октября 2022 г. № 61 «О регулировании цен на мясо кур, цыплят-бройлеров в виде частей тушки».

Постановлением установлено, что при разделке тушки кур, цыплят-бройлеров на части цены на них должны формироваться с учетом отпускных цен (цен приобретения) на тушки, норм выхода, коэффициентов пищевой ценности частей тушки.

Фото: из интернета

При этом стоимость двух полутушек, передней и задней четвертин тушки не должна превышать стоимости самой тушки, а стоимость иных частей тушки — стоимости тушки, увеличенной на 10 процентов.

На куриное филе установлены предельные максимальные оптовая надбавка, торговая надбавка (с учетом оптовой надбавки) в размере 15 процентов.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования и действует в течение 90 дней.

Одновременно обращаем внимание, что Директивой Президента Республики Беларусь от 6 октября 2022 г. № 10 «О недопустимости роста цен» и постановлением Совета Министров от 6 октября 2022 г. № 669 «О временных мерах по стабилизации цен» установлен запрет на рост цен с 6 октября 2022 г. Данное требование также должно соблюдаться при формировании цен на разделку тушки кур и цыплят-бройлеров при применении норм постановления МАРТ от 7 октября 2022 г. № 61.

Источник: МАРТ

Новости по теме:
Масштабы роста цен на продукты питания в Японии в 2023 году превысили показатели 2022 года и стали...
В этом году страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) выйдут на полную самообеспеченность мясом птицы и...
На торгах в середине ноября средний индекс цен на мировом молочном аукционе, организованном...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.