Вы здесь

ООО «Трайпл-Велес»: На мясном рынке есть ниша для бизнеса.

Такая оптимистичная мысль прозвучала в беседе с руководителями мясоперерабатывающего завода в Молодечно ООО «Трайпл-Велес».

Сегодня предприятие уже прочно стоит на ногах и уверенно завоевывает доверие потребителей. А еще недавно ситуация была плачевной. Наша редакция поинтересовалась, как предприятию удалось поднять мясной бизнес и какие у него планы на завтра.

— От предыдущих хозяев Молодечненского мясокомбината нам в наследство достался такой негатив, что перебороть его было нелегко, — рассказывает директор ООО «Трайпл-Велес» Олег ИВАНОВ. — Поэтому, став правопреемниками в январе 2009 года, мы не сразу наладили дело. Реализация продукции абсолютно не двигалась. И только с октября нас начали воспринимать как производителей колбасных изделий и конкурентов. С того момента мы стали ежемесячно прирастать в объемах.

Планомерному развитию помешал кризис 2011 года, тогда дела пошли на спад. Но за полтора года бизнес наладился, и сейчас ежемесячные продажи доросли до 650 тонн. А к концу текущего года планируется вый­ти на 800 тонн. Таким образом, со стартовых 20 тонн продаж в месяц «Трайпл-Велес» за пару лет сделал гигантский шаг, какой не заметить невозможно. Теперь уже не каждый белорусский мясокомбинат может сравниться с молодечненским производителем мясных деликатесов. — Наше предприятие стало модернизированным и высокопроизводительным, — подчеркивает О. Иванов. — Мне как директору уже не стыдно за труд работников, которые за столь сжатые сроки подняли завод и вышли на определенные рубежи по выпуску продукции. Все шло параллельно: и модернизация, и преодоление негатива, а сегодня также идет стройка нового комбината по последним европейским требованиям. Объект за чертой города будет вводиться поэтапно. К концу 2013 года сдадим убойный цех, затем холодильник. Там же возводится и основной цех переработки, аналога которому пока нет даже в Европе. Новое производство позволит выпускать всю линейку мясной продукции. Цель поставлена. Надо только воплотить планы в реальность.

— Как говорится, будет время — будет и пища, — конкретизирует и дополняет рассказ директора его заместитель по коммерческим вопросам Александр ГЛУШАКОВ. — Мы не отрицаем, что работаем на привозном сырье, но хотим заострить внимание, что качество этого сырья полностью соответствует белорусским стандартам. С учетом наших амбициозных планов по развитию мясного бизнеса в Воложинском районе группой компаний «Трайпл» будет построен и собственный свиноводческий комплекс. Он позволит выпускать субпродуктовую линейку и нефондовую продукцию. Сегодня предприятие, по сути, — не мясокомбинат, а мясоперерабатывающий завод.

Однако статистика других производств позволяет говорить о подвижности «Трайпл-Велеса» на рынке, который пока не подбирается к мясокомбинатам-гигантам, но в список крупнейших производителей уже вошел. Не растущий рынок, как пирог, производители делят, завоевывая его друг у друга.

Сегодня торговле выгодно прийти к одному производителю, у которого есть качество и приемлемая цена, и можно взять у него всю продукцию. Пока «Трайпл-Велес» не отвечает всем этим требованиям, но у него широкий диапазон поставок, начиная от ларьков с заявкой по 50 кг и заканчивая оптовыми покупателями.

— В гипермаркетах «Простор» ряд наших колбасных изделий продается под маркой сети, — отмечает А. Глушаков. — Подобрана достойная линейка продукции. Это было наше предложение, и оно дало свой результат. Реализация продукции выросла на треть. Уменьшив свою рентабельность, мы дали возможность установить цену и за счет оборачиваемости получили хорошую прибыль. С аналогичным предложением пытаемся выйти и к другим сетям. Но не все воспринимают подобные новшества.

Методом проб и ошибок предприятие сформировало свой ассортимент продукции для разборчивого покупателя. Ни одно изделие не выходит на рынок без одобрения дегустационной комиссии. В перспективе ассортимент расширится. Сейчас идет реконструкция отделения по производству сырокопченых колбас.

Соотношение цены и качества продукции — надежный фактор, это подтверждается и продажами, и оценками экспертов. Результаты последнего конкурса ГУСТ позволяют заявить о том, что продукты «Трайпл-Велеса» — одни из самых лучших на отечественном рынке. Примечательно, что предприятие в этом году первый раз представило свою мясную продукцию на дегустацию экспертов. В итоге наград удостоены 6 из 12 изделий. Это шашлыки «Императорский с косточкой», шпик «Венгерский», смалец бутербродный «К завтраку», продукт из свинины мякотный варено-копченый «Бочок «Деревенский», продукт из свинины хлебец к/з «Кебаб Императорский» и колбаса в/к «Сервелат Финский» в/с.

Большое внимание уделяется упаковке. Недавно приобретена машина стоимостью 100 тыс. евро, которая позволяет всю продукцию упаковывать в вакуум или газовую среду. Это еще один бонус покупателям. Частный капитал идет туда, где есть возможность получить прибыль. Российский рынок, к сожалению, прохладно относится к дорогой белорусской продукции. Эти сливки россияне предпочитают снимать сами. Поэтому на российском рынке приходится торговать в сегменте «лоукост». — Первый квартал этого года был очень тяжелый, — сказал О. Иванов, соизмеряя трудности коллег. — Но мало-помалу со складскими запасами расправились. Поскольку сейчас люди за колбасой не бегают, самое главное — не выпасть из рынка. Ведь статистика — вещь упрямая. Моя задача — поступательно идти вперед. Если идет всплеск, то на этой волне нужно прирасти в продажах.

Нельзя не сказать о том, что директор хорошо понимает, что многое зависит от кадров, в частности от среднего звена. На момент начала работы предприятия на нем было 260 работников. Сейчас — почти 800. В прошлом году присуждена премия «Лучший предприниматель Минской области за освоение рабочих мест». Средняя зарплата за март составила 5 млн 400 тыс. рублей, в то время как по отрасли — 5 млн. Предоставляется полный соцпакет, организовано ежедневное бесплатное горячее питание. Работа два дня через два по 12 часов тоже дает свои плюсы.

Как видим, грамотное руководство и четкая, слаженная работа всего коллектива привели к хорошему результату на поприще мясного производства. Это говорит о том, что если к делу подходить, как к бизнесу, то оно будет прибыльным. На рынке мясных продуктов и колбас есть место, которое можно завоевать. «Трайпл-Велес» к этому решительно стремится.

ООО «Трайпл-Велес» 222310, г. Молодечно ул. Городокская, 103 +375 1767 6-51-01 Е-mail: triplvelescom@gmail.com

Новости по теме:
«В отрасли разворачивается кризис, который ведомство предпочитает не замечать в надежде, что само рассосется. В то...
Украинская компания Roshen намерена занять 20% российского рынка шоколада и потеснить здешних лидеров. Ставка в...
В 2009 году общее расчетное потребление четырех крупнотоннажных полимеров (ПВХ, полиэтилен, полипропилен и полистирол...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by