Вы здесь

ОАО "Пивзавод "Оливария" намерено в 2013 году увеличить свою долю на рынке пива страны.

Об этом заявил генеральный директор ОАО Михаил Чеченев.

Гендиректор не уточнил, о каком приросте может идти речь. На сегодня "Оливария" занимает почти четверть рынка: по данным концерна "Белгоспищепром", в январе-мае на долю продукции компании приходилось 20,3% в общем объеме производства пива.

Увеличивать присутствие на рынке "Оливария" намерена как за счет ввода новых продуктов, так и за счет активной работы с уже существующими брендами. Они, отметил гендиректор, сегодня очень востребованы. "Компания работает над тем, чтобы продукция становилась еще более узнаваемой. При этом акцент делается прежде всего на качество", – добавил Михаил Чеченев.

Что касается экспортных поставок, то по-прежнему приоритетным для компании остается рынок России. "Это наш самый большой рынок сбыта, и здесь мы неплохо прирастаем к уровню прошлого года", – сказал глава компании, отметив, что на объемах поставок не сказалось даже вступление страны-соседки во Всемирную торговую организацию. "С точки зрения экономики мы не заметили каких-либо негативных тенденций. Больше в данном случае влияет вступивший в силу федеральный закон, которым определено, что теперь может называться пивом в России", – пояснил он. Учитывая это, компании пришлось предпринять определенные шаги для того, чтобы отечественное пиво соответствовало российскому законодательству.

Продукция пивзавода поставляется также в страны Балтии, недавно "Оливария" открыла для себя Украину. Пока это пробные партии, на сезон, однако определенный интерес у украинской стороны, по словам руководителя ОАО, есть.

Михаил Чеченев также высказал журналистам свое мнение относительно роста в этом году цен на пиво, импорта, а также дал оценку рынку в целом. "Рынок вряд ли вырастет, – отметил он. – Вместе с тем и для его падения нет видимых оснований. Поэтому предположу, что по сравнению с прошлым годом рынок кардинально не изменится. Относительно цен – они вырастут. Такого роста, как в 2011 или 2012 году, не будет, но цена, безусловно, изменится". Доля импортного пива, по мнению гендиректора ОАО, на белорусском рынке не должна превысить 21-25%. "Потребитель сам выбирает, что ему нравится. Импортное – значит, импортное. Оно востребовано в республике. К тому же остановить свободный поток товаров между Беларусью, Россией и Казахстаном уже нельзя, поэтому импорт будет расти, правда, не радикальными темпами. Думаю, доли в 30% достичь будет сложно", – подытожил Михаил Чеченев.

Пивзавод основан в 1864 году, контрольный пакет акции предприятия принадлежит Carlsberg-Group – одной из лидирующих пивоваренных групп в мире, владеющей широким портфелем брендов пива и других напитков. Предприятие выпускает 18 сортов пива под брендами "Аливария", "Бровар", Holsten и "Жигулевское". За январь-май 2013 года завод произвел 3574 тыс. дал пива, или 137% к аналогичному периоду прошлого года. На внутренний рынок было поставлено свыше 3286 тыс.дал, экспортировано более 214 тыс. дал (179%).

Источник: Белта

Новости по теме:
«Белгоспищепром» планирует инвестировать в развитие кондитерских предприятий примерно Br60 млн. Об этом...
Масложировая отрасль стала все больше влиять на экономику страны. Основными направлениями выступают маслодобыча и...
Несмотря на санкции, организации Беларуси могут обеспечить внутренний рынок масложировой продукцией. Об этом...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.