Вы здесь

ОАО «Молочные горки» выпустило уникальную линейку продуктов для оздоровительного питания под брэндом «Exponenta».

– «Exponenta» является первым и единственным нанотехнологичным производством в СНГ по созданию инновационной молочной продукции, которая отличается повышенным комплексом потребительских качеств, – сказала директор ОАО «Молочные горки» Валентина Цыркунова.

– Это продукты для здорового питания, натуральные и легкоусваиваемые, включающие высокоэнергетические и физиологически активные компоненты, восстанавливающие и обеспечивающие нормальное функционирование организма, в том числе при повышенных физических нагрузках, в экстремальных и экологически неблагоприятных условиях. В то же время они являются низкокалорийными, что является отличной профилактикой «лишнего» веса и других болезней.

Выпуск не имеющей аналогов в стране и на всём постсоветском пространстве продукции стал возможен, благодаря проведённой на предприятии масштабной модернизации, которая значительно углубила переработку молока на предприятии, увеличив выход товарной продукции из одной тонны сырья и сделав производство безотходным и безопасным для экологии. По словам Валентины Васильевны, в строительство нового 2-х этажного здания цеха глубокой переработки сыворотки было инвестировано порядка 12 млрд. рублей. Ещё на 2,8 млн. евро приобретено современное импортное высокотехнологическое оборудование, которое позволяет на основе применения не используемой пока в Беларуси новой технологии микропартикулирования выделить из сыворотки функционально важные компоненты – сывороточные белки молока, которые используются для производства продукции с очень низким содержанием жира, но с высокой энергетической и пищевой ценностью. Если в обычном молоке белка содержится до 3 %, то в этих продуктах его почти в 3 раза выше – 8 %. Так, к примеру, в одном стакане «Exponenta» 250 мл с пониженным содержанием жиров до 1 % содержится столько незаменимого белка, сколько почти как целом литре жирного молока или как в пачке творога. Однако не все любят молоко и способны съесть творог. А вот полакомиться приятным на вкус напитком не составит труда даже тем, кто не считает себя любителем «молочки».

Каждая линейка продукции «Exponenta» рассчитана на своего потребителя и обладает оптимальным для него соотношением макро и микроэлементов. Сегодня на предприятии производят пока 2 основных вида: питьевое молоко и кисломолочный напиток с разными вкусами (клубника, черника, ваниль и шоколад). «Exponenta Child» разработана специально для полноценного развития и повышения иммунитета у детей от 3 до 16 лет. Массовая доля белка в нём составляет 6 %, что является для детей источником аминокислот, из которых строятся ткани организма ребёнка. «Exponenta Active» предназначена для спортсменов, для потребителей, ведущих здоровый образ жизни, и для желающих похудеть естественным путём. Она восстанавливает и активизирует пищеварение, способствует нормализации веса и профилактике ожирения людей, ведущих малоподвижный образ жизни. Кроме того, поддерживает достигнутые результаты любительских занятий спортом. Эта продукция с 8 % содержанием белка характеризуется высокой пищевой и биологической ценностью при снижении калорийности более, чем в 2 раза.

Клубника-черника

Ассортимент продукции будет постоянно обновляться, разрабатываются её варианты для определённых групп населения: спортсменов, людей пожилого возраста и др. Это напитки протеиновые «Exponenta Sport» для равномерного наращивания мышечной массы спортсменов, витаминные молочные коктейли, а также творожные десерты, обогащённые содержанием Омега-3 жирных кислот, которые позволяют быстро восстановиться после занятий фитнесом, а также снижают артериальное давление. Кроме того, они включают компоненты, полезные для зрения и мозга.

Удобна для потребителей и современная упаковка, которая позволяет легко использовать продукты в дороге, в школе, на работе в обеденное время. Предусмотрено специальное приспособление для установки коктейльной трубочки.

Для продвижения на рынке своей новой продукции ОАО «Молочные горки» использует современные маркетинговые технологии, открыв в интернете сайт www.exponenta.by, на котором можно онлайн не только получить индивидуальные консультации экспертов, но и с лёгкостью рассчитать свою суточную норму белка. Эксклюзивная программа автоматически показывает, сколько самого ценного жизненно необходимого вещества вам необходимо потребить в течение дня и как это можно сделать. С помощью этих данных вы сможете скорректировать свой рацион и уже совсем скоро радоваться своим первым достижениям. Кроме того, у подписчиков сайта есть уникальная возможность выигрывать подарки и участвовать в акциях. В Минске прошли бесплатные дегустации в крупных торговых центрах, спорткомплексах и детских учреждениях. Спрос настолько велик, что в сутки с конвейера уже сходит до тысячи кг новой продукции, которая быстро раскупается с прилавков магазинов в городах Беларуси. Получена декларация на поставки в страны Таможенного Союза.

Благодаря реализации этого солидного инвестиционного проекта, срок окупаемости которого 5 лет, на ОАО «Молочные горки» созданы 20 новых рабочих мест.

Стоимость одного напитка «Exponenta» – 16 тысяч рублей. Инновационная продукция дешёвой не бывает по определению. ОАО «Молочные горки» с удовольствием удовлетворит заказы горецких торговых организаций, чтобы и у наших жителей появилась возможность оценить неповторимый вкус натуральной и полезной «Exponenta», соответствующей высоким стандартам качества.

Источник: www.gorkiv.by

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.