Вы здесь

ОАО "Лидское пиво" лидирует в производстве кваса в этом сезоне

Пивзаводы Беларуси за январь-май 2011 года увеличили производство кваса в 1,9 раза до 2 млн. 119,8 тыс.дал.

Об этом сообщили в концерне “Белгоспищепром”, передает БЕЛТА.

Потребление кваса особенно увеличилось в мае, что связано с жаркой погодой. Увеличились объемы реализации кваса как бутилированного, так и из бочек. Продают квас магазины, уличные кафе, бары.

Объемы выпуска кваса возросли практически на всех предприятиях. В частности, ОАО “Криница” за пять месяцев увеличило производство более чем в 2,5 раза до 243,4 тыс.дал, ОАО “Лидское пиво” – в 1,5 раза до 1 млн. 154,7 тыс.дал. Heineken Belarus произвело 694,7 тыс.дал кваса, что в 3,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Вместе с тем СООО “Двинский бровар” (г.Витебск) уменьшило выпуск кваса на 72,9% до 13 тыс.дал. ОАО “Брестское пиво” произвело 13,7тыс.дал кваса, что составляет 59,6% к уровню января-мая 2010 года.

Предприятия отрасли увеличили также экспорт кваса. За январь-май его продано за рубеж 103 тыс.дал, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Экспортируется только бутилированный квас.

По оценке специалистов концерна, потребление кваса по итогам первого полугодия существенно возрастет. Вся произведенная продукция востребована, предприятия отрасли готовы увеличивать объемы производства кваса по мере роста потребительского спроса.

Новости по теме:
Создание государственной корпорации на базе концерна «Белгоспищепром» позволит активнее продвигать свои товары и...
Предприятия концерна «Белгоспищепром» за первое полугодие 2021 года освоили 13 новых рынков сбыта: Афганистан, Ирак,...
Экспортные поставки концерна «Белгоспищепром» в КНР в первом полугодии выросли в 1,6 раза по сравнению с аналогичным...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.