Вы здесь

ОАО «Лепельский МКК» получил чистую прибыль в январе-сентябре в размере 40,176 млрд бел руб

ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат» получило чистую прибыль в январе-сентябре 2013 года в размере 40,176 миллиарда белорусских рублей (3,15 миллиона долларов по курсу Национального банка Беларуси) против убытка в размере 12,28 миллиарда белорусских рублей в январе-сентябре 2012 года.

Об этом свидетельствуют данные отчета департамента по ценным бумагам министерства финансов Беларуси об итогах деятельности ОАО за третий квартал 2013 года.

Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг выросла в январе-сентябре на 21,6% до 704,493 миллиарда белорусских рублей (73,537 миллиона долларов, 1 доллар – 9580 белорусских рублей).

Акции компании принадлежат 1,758 тысячи акционерам, в том числе 1 юридическому лицу и 1,757 тысячи физическим лицам. В уставном фонде акционерного общества – более 130,9 миллиона акций стоимостью 150 белорусских рублей (0,015 доллара) за 1 акцию.

«Лепельский молочно-консервный комбинат» работает с 1951 года, в 1998 году преобразован в акционерное общество. Предприятие является ведущим производителем сухого молока и масла в Витебской области. Комбинат производит продукцию под торговой маркой «Лепелька». Спецификой деятельности предприятия является производство сухого цельного молока и масла «Крестьянского» преимущественно для экспорта в Российскую Федерацию.

Источник: prime-tass.by

Новости по теме:
Некоторые белорусские заводы в два раза увеличили закупки сырья в Литве и Польше. Так, например, по данным...
Завершается сезон большого молока, но существенной прибавки на зеленых пастбищах аграрии так и не получили. Более того...
За прошлый год в стране произвели более 6 миллионов тонн молока. В планах к 2016 году, при условии, что глобальная...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.