Вы здесь

ОАО «Гомельский жировой комбинат» стал одним из обладателей Главного приза премии «Энергия успеха 2012».

22 февраля в Белорусском Обществе дружбы и культурной связи с зарубежными странами прошла церемония награждения лауреатов ежегодной Премии в области маркетинга «Энергия успеха 2012».

Коллектив ОАО «Гомельский жировой комбинат» признан победителем в номинации «Лучшая стратегия, реализованная на рынке В2С» за разработку стратегии и вывод на рынок торговой марки эконом-сегмента «Наша АКЦЫЯ», в которой представлены товарные категории «Майонез» и «Маргарин».

Профессиональный конкурс маркетинговых услуг, учрежденный Общественным Объединением «Гильдия маркетологов» при поддержке Администрации Президента Республики Беларусь, министерства экономики и министерства иностранных дел, был организован уже в четвёртый раз.

Напомним, что ОАО «Гомельский жировой комбинат» участвовал в Премии второй раз. По итогам работы в 2011 году предприятие было награждено главным призом в номинации «Лучший товарный портфель, реализованный на рынке B2C».

Главной целью конкурса, по словам организаторов, является повышение профессионализма маркетологов Беларуси. А также получение ими возможности изучения опыта успешных маркетинговых служб, общение с зарубежными специалистами и знакомство с передовыми технологиями в области маркетинга.

Источник: Белгоспищепром

Новости по теме:
Белорусское рапсовое масло в основном идет на экспорт, сообщил журналистам заместитель председателя концерна «...
Предприятия концерна «Белгоспищепром» за первое полугодие расширили географию экспортных поставок на 18 стран. Об этом...
Белорусские производители продовольственной продукции заинтересованы в укреплении своих позиций на канадском рынке. Об...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.