ОАО «Гомельский жировой комбинат» стал одним из обладателей Главного приза премии «Энергия успеха 2012».

22 февраля в Белорусском Обществе дружбы и культурной связи с зарубежными странами прошла церемония награждения лауреатов ежегодной Премии в области маркетинга «Энергия успеха 2012».

Коллектив ОАО «Гомельский жировой комбинат» признан победителем в номинации «Лучшая стратегия, реализованная на рынке В2С» за разработку стратегии и вывод на рынок торговой марки эконом-сегмента «Наша АКЦЫЯ», в которой представлены товарные категории «Майонез» и «Маргарин».

Профессиональный конкурс маркетинговых услуг, учрежденный Общественным Объединением «Гильдия маркетологов» при поддержке Администрации Президента Республики Беларусь, министерства экономики и министерства иностранных дел, был организован уже в четвёртый раз.

Напомним, что ОАО «Гомельский жировой комбинат» участвовал в Премии второй раз. По итогам работы в 2011 году предприятие было награждено главным призом в номинации «Лучший товарный портфель, реализованный на рынке B2C».

Главной целью конкурса, по словам организаторов, является повышение профессионализма маркетологов Беларуси. А также получение ими возможности изучения опыта успешных маркетинговых служб, общение с зарубежными специалистами и знакомство с передовыми технологиями в области маркетинга.

Источник: Белгоспищепром