Новый образ минеральной воды «Аквiлiя»
- 29.09.2014 03:00
Специалисты Fabula Branding провели рестайлинг минеральной воды для компании «Oasis Group».
При работе над новым образом особое внимание было уделено логотипу и бренд-зоне: их необходимо было сделать заметными и легко узнаваемыми на полке. Так был создан хорошо видимый шрифтовой логотип и плашка с характерным природным дизайном.
Прозрачность этикетки, хвойно-лиственный лес, зеркальное отражение облаков в водной глади — все это транслирует идеи свежести и натуральности воды, обладающей уникальным 4-компонентным минеральным составом, из источника, которому нет аналогов в Беларуси.
Белорусы всегда гордились красотой своей природы и с благодарностью относились к тому, что она дает. Коммуникация с потребителем строится именно на этих ценностях: гордости за свое и объяснении пользы «Аквилии» как минеральной воды, не отяжеляющей организм избыточными минералами, а значит, пригодной для ежедневного употребления.
Полезные свойства элементов, входящих в состав продукта, объяснены в живой и яркой инфографике.
«Природность» иллюстрации хорошо согласуется с прозрачным зеленоватым пластиком бутылки, а также с ее формой: «слоистость» последней похожа на слои почвы, через которые проходит вода.
Отстройка продукта по видам происходит за счет цвета: красная этикетка — у газированной воды (индикатор активности), зеленая — у воды без газа (цвет спокойствия).
Источник: marketing.by