Новая конфета от "Руско" поборется с "Рафаэлло"

Производитель снеков ООО «Руско» (бренд «Воронцовские сухарики») представил на выставке «Петерфуд» в Петербурге новый продукт: многослойную шоколадную конфету Amapola с орехом в кокосовой стружке. Производство стартовало в начале этой недели, говорит гендиректор «Руско» Вадим Фомичев.

Конфеты выпускаются на фабрике «Ландрин», которая обанкротилась в 2012 г. В марте этого года «Руско» приобрела на торгах залоговое имущество фабрики. Она заплатила 203 млн руб. за помещение площадью 5291 кв. м в Пушкине и линию по производству шоколадной продукции на вафельной основе (мощность — 1000 единиц в минуту). По словам Фомичева, в соответствии с новым дизайном и рецептурой линия была модернизирована. Компания продолжает инвестировать, средства требуются на сырье и упаковку. «Руско» кредитуется в Анкорбанке, добавил Фомичев. Основатель и совладелец Анкорбанка — Андрей Коркунов, который в 2007 г. продал 80% кондитерского производства Mars за $300 млн. Коркунов подтвердил, что Анкорбанк дал кредит «Руско», не раскрыв суммы. Он сказал, что кроме кредитов помогает «Руско» советами, но говорить о его возвращении в этот бизнес пока нельзя, пишут Ведомости.

Новый бренд разработан под разные целевые аудитории в сегментах средний и средний плюс, возраст потенциальных клиентов — от 25 до 50 лет, сказано в брошюре «Руско». Женщины составляют 80% от общего числа покупателей конфет. В 2014 г. планируется проведение промоакции в точках продаж, предоставление POS-материалов, в 2015 г. — полномасштабная рекламная кампания в СМИ, размещение в наружной рекламе и интернете и BTL-мероприятия. Цена конфет на полке будет около 204-224 руб. за упаковку, сказал сотрудник, презентовавший продукцию.

По данным Euromonitor International, в прошлом году на российском рынке шоколадных изделий (330,1 млрд руб.) 18,7% приходилось на продукцию «Объединенных кондитеров», Mars Russia занимала 14,4%, Nestle — 11,9%, Mondelez International — 9,8%, Ferrero Group — 9,1%.

Ниша кондитерских изделий, которые собирается выпускать «Руско», уже занята «Рафаэлло», считает гендиректор кондитерской фабрики «Ацтек» Андрей Зубков. «Рафаэлло» — это не столько вкус, сколько бренд, копировать такие конфеты бессмысленно, продолжает он. По его словам, чтобы потребитель переключился на новые конфеты, их цена на полке должна быть на 40-50% ниже, чем у продукции Ferrero.

Спрос на конфеты «Рафаэлло» стабильно высокий последние несколько лет, говорит топ-менеджер федеральной продуктовой сети. По его словам, продажи Ferrero растут перед праздниками, когда компания проводит маркетинговые акции. «Руско» придется демпинговать: при заходе на рынок цена новых конфет должна быть на 50% ниже, чем у «Рафаэлло», добавил он.

Источник: news.unipack.ru