Вы здесь

Немецкие производители молокопродуктов обратились в Брюссель из-за "бойкота" импортной продукции во Франции

Германская Федерация производителей молочной продукции /MIV/ обратилась с жалобой в Еврокомиссию в связи с принятыми на прошлой неделе Францией мерами по поддержке национальных производителей, сообщает ТАСС.

Кроме того, напомним, в минувшее воскресение французские фермеры перекрыли несколько автодорог у границ с Испанией и Германией, чтобы не пропустить в страну грузовики с импортной сельхозпродукцией. Акцию организовала региональная федерация сельскохозяйственных профсоюзов. Ее руководитель Франк Сандер заявил, что в блокировке границ будут участвовать не только скотоводы, но и все сельхозпроизводители и будут дежурить на баррикадах по очереди.На юго-западе страны в воскресенье около 100 фермеров перегородили трассу А 64 и стали обыскивать грузовики, приезжающие из Испании

"Письмо было направлено сегодня в Брюссель", – подтвердил генеральный директор MIV Экхард Хойзер. Он назвал неприемлемыми некоторые меры по поддержке французских аграриев, озвученные министром сельского хозяйства страны Стефаном Ле Фолем. Немецкое отраслевое объединение осудило и акции французских фермеров.

Камнем преткновения стало заявление Ле Фоля о том, что если цены на продукцию французских фермеров будут пересмотрены, "все (жители Франции – ред.) должны будут отказаться от импортных товаров" и покупать только отечественные. В Германии это заявление восприняли как фактический бойкот продукции немецких хозяйств.

"Протесты аграриев вызваны низкими закупочными ценами. Протекционные меры не смогут спасти положение", – подчеркивается в заявлении организации. В общей сложности в MIV входят около ста хозяйств, суммарный оборот которых составляет примерно 26 млрд евро.

Источник: The DairyNews

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.