Вы здесь

Национальное маркетинговое исследование в преддверии Нового года

13.12.2018

В преддверии 2019 года приглашаем принять участие в национальном маркетинговом исследовании (Омнибус).

Исследование будет проведено одновременно для нескольких сегментов рынка, что позволяет существенно сократить расходы на его проведение, но при этом получить данные о потребителе в масштабах всей страны.

Омнибус позволяет:

•    отслеживать ключевые показатели здоровья бренда (осведомленность и потребление) в динамике;
•    определять целевую аудиторию категории продукции и бренда;
•    тестировать эффективность рекламной активности;
•    замерять показатели коммуникационного воздействия на потребителя и их эффективность;
•    определять причины снижения уровня продаж и рыночной доли и другое.

Опрос будет проведен современными методами сбора данных на планшетах и мобильных устройствах в городах с численностью от 50 000 жителей и более.

Целевая аудитория исследования – горожане в возрасте 18-60 лет.

Заявки на участие в виде описания требуемой информации, проблемной ситуации на предприятии или конкретных формулировок вопросов можно высылать по адресу info@miaresearch.by до конца декабря 2018 года.

www.miaresearch.by
+375 (17) 336-04-43
+375 (29) 207-79-32
+375 (44) 779-89-43

Новости по теме:
Беларусь намерена расширить сотрудничество с Венгрией в сфере сельского хозяйства. Этот вопрос был обсужден в ходе...
Ученые Беларуси и Пакистана начали совместные разработки в сфере сельского хозяйства. Об этом сообщил председатель...
В аналитической записке российского «Союзмолока» в адрес Роспотребнадзора и Россельхознадзора отмечается, что июле-...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.