На прилавках Tesco появится больше пива из Восточной Европы

Недавний бум на продукцию местных мини-пивоварен показал, что поляки все чаще готовы экспериментировать в поисках оригинального, часто неожиданного аромата.

Все более ходовыми становятся марки пива со всего мира, и дело касается не только популярных напитков из Чехии или Словакии.

На полках Tesco только-только появились ранее недоступные марки пива из Восточной Европы – Беларуси, Литвы, Молдовы, России и Украины. В компании считают, что этот сегмент может в ближайшем будущем отметить значительное процентное увеличение продаж.

Мода на специальное пиво была запущена местными польскими пивоварнями, предлагающими часто необычные ароматы и вкусы. Но не стоит забывать и о продукции из-за рубежа, которая из года в год становится все более популярной среди поляков. Новинками этого сезона, представленными сетью Tesco, являются восточноевропейские марки пива – "Крыница", "Александрия" и Stara Pivnice из Беларуси, Volfas Engelman, Butautu, Magaryciu и Boiko из Литвы, "Кишинев" из Молдовы, Chamowniki, Три Сосны и Zateckij Gus из России, а также "Львівське" из Украины.

– В выборе бренда и марки пива клиенты Tesco все чаще готовы экспериментировать. У нас наблюдается рекордное увеличение продаж специального пива, – говорит Михал Сикора, пресс-секретарь Tesco в Польше. У клиентов Tesco очень заметны тенденции к поиску новых вкусов. Именно поэтому мы расширили наш ассортимент восточноевропейского пива, ранее недоступного в нашей сети – добавил г-н Сикора.

О популярности нового вида пивоварения на польском рынке лучше всего свидетельствуют такие данные: из 400 марок и сортов пива, имеющихся в магазинах Tesco, 50 являются ароматизированным напитком 70 относятся к специальному пиву.

Оригинальные специальные напитки возникают, в частности, благодаря традиционным методам ферментации, а также использованию особых видов хмеля. Ароматизированные сорта пива, в свою очередь, обязаны своим вкусом "непивным" добавкам, таким как фруктовые соки и специи.