Вы здесь

На ОАО «Слонимский мясокомбинат» завершена модернизация мясожирового цеха

На предприятии введена в эксплуатацию новая линия убоя и переработки свиней.

Тендер на поставку оборудования выиграла немецкая фирма BANSS. С 2010 года ОАО «Слонимский мясокомбинат» эксплуатирует говяжью линию этой же фирмы. Как сообщил Продукт.by директор предприятия Вячеслав Нарута: «На проектную мощность 140 голов в час мы без проблем вышли сразу же при запуске оборудования в эксплуатацию». Так же руководитель мясокомбината отметил, что современная линия убоя уже позволила догнать ранее перевооружившихся коллег. Запуск новой линии позволит Слонимскому мясокомбинату снизить удельный расход электроэнергии, теплоэнергии, воды и газа и в перспективе повысить производительность до 180 голов в час. Кроме того, за счет автоматизации многих производственных процессов улучшатся условия труда персона, а качество обработки туш будет способствовать улучшению качества продукции. ОАО «Слонимский мясокомбинат» (основан в 1923 году) – один из лидеров мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь, специализирующийся на производстве мяса, колбас, мясных деликатесов, полуфабрикатов, консервации, сухого экструдированного корма для собак. Предприятие имеет собственную сырьевую базу, которая полностью обеспечивает производство белорусским экологически чистым сырьем.

Справка Продукт.by Другие клиенты BANSS в Беларуси: ОАО «Брестский мясокомбинат» (говяжья линия – 60 голов/час); ОАО «Витебский мясокомбинат» (говяжья линия 60 голов/час, участок обескровливания, шпарки, удаления щетины и опалки свиней); ОАО «Глубокский мясокомбинат» (говяжья линия – 60 голов/час, свиная линия – 130 голов/час); СПК «Агрокомбинат «Снов» (говяжья линия – 25 голов/час), свиная линия – 120 голов/час с общей зоной нутровки.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.