Вы здесь

На месте универсама «Заходнi» открылись новые «Соседи» с фуд-зоной и печью для хлеба

Вблизи станции метро «Кунцевщина» открылся супермаркет «Соседи» в новом концепте с фуд-зоной и уникальной подовой печью для новых видов хлеба. Крупный ритейлер расположился в помещении известного еще с советских времен универсама «Заходнi», бережно сохранив узнаваемую вывеску.

Новый супермаркет занял площадь в 2100 «квадратов» и стал 95-м в сети. Открытию предшествовал полугодовой «глубокий» ремонт. Некогда советский магазин превратили в современный торговый зал (его расширили почти вдвое) с широкими проходами между витринами и новой входной группой. В интерьере сделана ставка на натуральное дерево, плотное освещение и простую навигацию. Поменялся и фасад: на здании появились стильные оранжевые панели с логотипом «Соседи».

«Соседи» пришли в универсам «Заходнi» на условиях долгосрочной аренды. Владелец торгового объекта решил закрыть магазин и сдать помещение крупному ритейлеру.

Привычную вывеску «Заходнi» сохранили как дань многолетней истории магазина. «Мы традиционно чтим традиции и оставляем старое название, к которому люди привыкли и которое используют. Все остальное переосмыслено — теперь это новый супермаркет с ярким дизайном и богатым наполнением», — отметил директор по маркетингу сети магазинов «Соседи» Андрей Янюк.

Магазин выполнен в новом концепте. Основным отличием стала большая фуд-зона: отдел кулинарии вынесли из торгового зала и совместили с «соседским» бистро. Повара готовят суши, лапшу вок, пиццу Nravizza, буррито, сэндвичи, куриные наггетсы, салаты и различные горячие блюда. Ставка сделана на работников ближайших бизнес-центров — в радиусе километра существует дефицит объектов общепита.

Еще одно новшество — подовая печь, где на камнях выпекают традиционные литовские и белорусские хлеба. Вкус у них необычный — ближе к деревенской выпечке, чем заводской. Кстати, это первая подовая печь в сети «Соседи».

И хотя появление «Соседей» сохраняли в интриге, еще до открытия у магазина выстроилась толпа из 200 человек. Поток людей хлынул в торговый зал и бодро направился к витринам. Большинство покупателей прильнули к отделам с мясом и рыбой — на них у «Соседей» были солидные акции. Многие разбирали горячую выпечку и фирменную кулинарию. Между витринами гулял Дед Мороз со Снегурочкой, распевая с детьми новогодние мотивы.

Магазин находится прямо у метро, так что работает дольше обычного — с 7 до 23 часов. Всего в супермаркете трудится около 120 человек, а посетителей обслуживают восемь касс. Каждый день здесь ожидают до 5 тыс. покупателей.

«Супермаркет задумывался как популярное место как для местных жителей, так и для офисных работников. Задача оказалось непростой — надо было обеспечить большой ассортимент товаров и организовать на отдельном пространстве фуд-зону. Место для магазина выбрано оживленное, но такой концепт позволит привлечь больше людей с разными потребностями и ожиданиями», — уверен Андрей Янюк.

Новости по теме:
Крупнейший беларусский ритейлер «Евроопт» открыл в Минске свой первый магазин в формате cash&carry в микрорайоне...
В этом году ко Дню Независимости Республики Беларусь минский универсам «Центральный» запустил уникальный проект Moments...
В мире наблюдается ренессанс малого формата торговли, миллениалы скоро станут основным покупателем в магазинах,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by