Вы здесь

«Можно я все доем?»: аншлаг у стенда «Дзержинки» на «Белагро»

После ребрендинга «Дзержинка» представила новые линейки своей продукции на выставке «Белагро», пишет agronews.com.



Уже в первые два дня было понятно, что интерес к продукции предприятия колоссальный. От стенда просто не отходили представители торговых сетей и компаний Китая и Российской Федерации. Определенно заинтересованы в сотрудничестве и польские партнеры, стенды которых с оборудованием для мясного производства разместились рядом с «Дзержинкой».

Но для обывателя апогеем экспозиционного действия стала, конечно, дегустация. Посетители выставки смогли оценить натуральные мясные деликатесы из Фаниполя, отметили вкус и качество и были в очередной раз приятно удивлены.



Дегустация «Дзержинки» всегда проходит с огромным успехом, и каждый лично может убедиться в высоком качестве мясной продукции. Посетители выставки смогли воспользоваться возможностью попробовать предложенную продукцию, чтобы потом приобрести только лучшее для своей семьи. Высказывали свое мнение друг другу, делились впечатлениями, отвечали на вопросы. Тянуть за язык никого не пришлось.

— Очень вкусная колбаса. А может и не колбаса,— интересный продукт, специфический, не обычный, хочется пробовать и пробовать. Я уже беру двенадцатый кусок, мне немного стыдно. Можно я все доем?



— Все такое нетрадиционное. Вроде и не ностальгический вкус, не родом из СССР, но точно и не тот, что в сегодняшних колбасах.

— А я езжу специально в Фаниполь из Щомыслицы за продукцией «Дзержинки». Знаю все фирменные магазины в Минске. Это мой бренд. Мне уже не так много осталось — 80 лет стукнуло. Поэтому «Дзержинке» своей не изменю. Это взаимная любовь последних десятилетий.



— А я работник культуры. Благодаря тому, что когда-то влюбился в продукцию из Фаниполя, сам захотел сменить род деятельности. Купил у фермеров несколько килограммов  мяса, через интернет заказал оболочку, изучил технологию процесса. И сам сделал колбасу. Когда через месяц она «созрела», все были в шоке. Результат превзошел ожидания, поэтому теперь я могу стать конкурентом предприятия и сказать: «Держись, «Дзержинка!»



— А мне нравятся их куриные рулеты с различными начинками. Очень вкусные и в фирменном магазине всегда свежие, плюс цены — человеческие.

— В фирменной торговле все приветливые, улыбчивые, добродушные.



После таких восторженных отзывов о продукции предприятия на главной аграрной выставке стран, «Дзержинка» должна только принимать поздравления. Но у меня есть свои вопросы к начальнику отдела маркетинга и рекламы Елене Кирейчук.



— Конкуренция на внутреннем и внешнем рынках огромная. Никого не удивишь просто тушкой, полутушкой или четвертиной. И уже пятое дело — хорошо или плохо общипанными. Более важен широкий ассортимент готовой продукции. И по всему видно, у вас он постоянно пополняется.

— К «Белагро» мы специально готовили новые линейки. Вот к примеру, «Бужоле». Это тонкие колбаски из мяса грудки — филе. В их рецептуре используется красное вино. Этот необычный купаж дает тонкий вкус, и потребитель не понимает, за счет чего мы добиваемся такого необычного букета ароматов.



Или «Карпаччо». Это тоже новинка нынешнего года. Карпаччо очень похоже на пастрому, но с другим вкусом, потому что готовиться при более высоких температурах, да и букет специй другой. Это просто хит продаж. Вы видели, что этот продукт просто за секунды исчезал на дегустации.



— Начался сезон отпусков, активного отдыха и вылазок населения на природу. У «Дзержинки» есть маркетинговое понятие «сезонная  продукция»?

— Безусловно, есть. Для этого мы и разработали новые линейки, в которых шашлык из крыла в соусе «Тбилиси», с грузинскими специями и травами. Это специально для любителей кавказской кухни и остренького.

 Можно присмотреться ко всей шашлычной линейке и грилю. А колбаски «Охотничьи», неизменно пользующиеся покупательским спросом, подойдут как охотникам, так и любителям природы (хотя не могу сказать, что при их изготовлении не пострадал ни один бройлер).

— Елена, рядом с вашим выставочным стендом — экспозиции конкурентов. Как вы друг на друга реагируете на «Белагро» и в повседневной жизни?

— Здесь общаемся, друг у друга дегустируем продукцию, делимся проблемами, задаем вопросы в рамках профессиональной и корпоративной этики. Мы ведь все понимаем, что на каждый товар найдется свой покупатель. У нас своя доля на внутреннем и внешнем рынках и мы ее постараемся сохранить… и увеличить. Однозначно. У кого-то мощности больше, значит. И процентное присутствие на рынке ощутимее.



— Ну, что же? Пусть растет ваша доля в общем объеме произведенной продукции из птицы у нас в стране, пусть расширяется ассортимент, растет прибыль.

— …Которая неизменно пойдет на развитие, переоснащение, модернизацию, увеличение мощностей. Главное, чтобы довольным оставался потребитель.

Новости по теме:
Крупная китайская торговая компания Hebei Xinbenshi Agricultural Technology заинтересована в закупке мяса через...
Украина в первом полугодии 2020 года сократила экспорт мясной продукции до 319 млн долл., что на 12% меньше, чем в...
Общий объем продаж по всему периметру мясного сектора США в конце июня вырос на 8,2%, по сравнению с аналогичным...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.