Вы здесь

Мощный бит на цимбалах: Рекламная кампания для обновленной питьевой воды «Минская»

20.07.2018

Минский завод безалкогольных напитков весной 2018 года провел редизайн упаковки «Минской» питьевой воды и минеральной воды «Минская – 4», создав единый образ для всей линейки, сообщает marketing.by.

В поддержку обновления hn-project и ЗАО «МЗБН» разработали рекламную кампанию для продукта, демонстрируя существенные изменения в этикетке и делая упор на особенностях бренда – исторической преемственности и легендарности родной воды.



Результаты

Продажи питьевой воды увеличились практически на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Заказчик:
ЗАО «МЗБН»
Директор по маркетингу – Раковец Юрий
Бренд-менеджер – Елена Кирдун

Агентство:
HN-project

Продакшн-студия:
FAMILY Production

 

Минская артезианская питьевая вода

Новости по теме:
Почему качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси становится неинтересной российским покупателям? «Их интерес...
Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить,...
В деревне Лютня под Мстиславлем Юлия и Евгений строят медовый бизнес. Говорят, в этом деле олигархом не...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.