Молочный успех «Бабушкиной крынки»

15 марта в Москве завершил работу очередной Международный форум «Молочная индустрия-2012».

В этом году в выставке традиционно участвовало огромное количество компаний из 20 стран, включая Россию, Беларусь, Болгарию, Германию, Гибралтар, Гонконг, Грецию, Израиль, Италию, Китай, Литву, Нидерланды, Польшу, Словакию, Словению, Турцию, Украину, Францию, Швейцарию, Швецию.

Это мероприятие – единственное в России, представляющее полный технологический цикл производства молока – от переработки сырья до получения готовой к реализации продукции, – включая оборудование, технологии, сертификацию, транспортировку, упаковку, хранение. Уникальная программа международных конференций, семинаров, мастер-классов в рамках выставки позволила участникам получить информацию от ключевых фигур молочной отрасли и лично пообщаться с ними.

Особым и волнующим событием международного форума «Молочная индустрия-2012» стало подведение итогов профессионального дегустационного конкурса продукции «Молочный успех», который уже давно стал доброй традицией. Напряжение сохранялось до последнего момента.

Итак, сразу два «Гран-При» — высшая награда конкурса «Молочный успех 2012» по достоинству была присуждена продукции первого молочного холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». Вот они, герои: зерненый творог и масло сливочное «Элитное».

Стоит отметить, что конкурс проводится независимыми экспертами-дегустаторами, специально подготовленными Российским союзом предприятий молочной отрасли. За столь высокие награды сражались многие российские и европейские бренды. Борьба, как и положено, была сложной и напряженной. Известно, что проиграть можно и случайно, а вот выиграть – нет! За победой стоит кропотливая, сложная, направленная работа целой команды профессионалов. В этом конкурсе весьма требовательное и искушенное жюри оценивало продукты сразу по всем параметрам: качество, вкус, натуральность, производство, внешний вид, дизайн… Набрав самое большое количество баллов, молочная компания «Бабушкина крынка» вырвалась в лидеры – два Гран-при, такого результата не многие смогли достичь. Тем самым компания еще раз подтвердила, что свои продукты производит только из натурального сырья, на новом оборудовании, по самым современным технологиям. А ответственность и любовь к делу, присущие каждому сотруднику, добавляют самый главный ингредиент – частичку души.

Не осталась без внимания компетентного и строгого жюри и другая продукция компании. Так, золото конкурса представители предприятия получили за фруктовый биойогурт в современной упаковке (в виде кувшина). В чем секрет вкуса биойогурта от холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка»? Новейшие технологии и старые традиции: он не подвергается термической обработке, содержит живые йогуртовые культуры, полноценный белок, только натуральные пищевые добавки и никаких консервантов! Это и есть залог такого успеха!

Конкурс «Молочный успех» определил победителей, но главная интрига международного форума была впереди. Это – «Народная дегустация». В этом конкурсе всего три победителя, а жюри – рядовые покупатели. И они сделали свой выбор. Внимание: молочный продукт бренда «Бабушкина крынка» получил «Статус победителя», и этим продуктом был выбран кефир 3,2 %, а холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» стал единственным белорусским предприятием, которое в этом году было удостоено такой награды. Удивлены? А вот в компании нет: здесь работают на конечный положительный результат, и покупатели это знают и ценят. Они выбирают качество!

Бренд «Бабушкина крынка» вновь подтвердил свои лидирующие позиции, получил высокие оценки, но главное – потребитель знает, что молочная компания «Бабушкина крынка» – это всегда вкусные и полезные продукты только из натурального молока!

Источник: vb.by