Вы здесь

"Молочный мир" в январе-мае увеличил экспорт

ОАО "Молочный мир" в январе-мае текущего года экспортировало 52,3% продукции на сумму $15,7 млн.

Темп роста экспорта по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 131,2%. Об этом сообщила исполняющая обязанности заместителя генерального директора по экономике и учету предприятия Наталья Валюлик.

Всего за пять месяцев выпущено товарной продукции в сопоставимых ценах на Br86 млрд. 831 млн., что составляет 103,5% к аналогичному периоду минувшего года. В частности, произведено около 4 тыс.т твердых и почти 300 т мягких, плавленых и рассольных (брынза, сулугуни) сыров, 623 т масла, 561 т мороженого и 115 т майонеза.

В Россию, Казахстан и Молдову отгружено 270 т масла, 560 т сухой сыворотки и 112 т стерилизованного молока, а также большая часть произведенных сыров. В ближайшей перспективе предполагается наладить поставку в Россию новых видов продукции – молока пастеризованного, кефира и ряженки в пластиковых бутылках. Технологическая линия по фасовке в пластиковую тару, ориентированная на выпуск экспортной продукции, установлена на предприятии в конце прошлого года, отметила собеседница.

Гродненский молочный комбинат создан в 1938 году. В 1996 году стал ОАО "Гродно Молкомбинат", а затем был переименован в ОАО "Молочный мир". Предприятие является многопрофильным. Производит также минеральную воду и безалкогольные напитки. В коллективе насчитывается свыше 1 тыс. человек.

Новости по теме:
Об этом на заседании Президиума Совмина о перспективах развития АПК сообщил премьер-министр Андрей Кобяков. "...
Об этом сообщил заместитель премьер-министра Михаил Русый. По его словам, Беларуси предлагают продать крупную партию...
Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов. В преддверии важных...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.