Миорский мясокомбинат обновил линейку бюджетной продукции

Об этом Продукт.BY сообщил заместитель начальника по коммерческим вопросам ОАО «Миорский мясокомбинат» Юрий Шавлюга.

«В первые послекризисные месяцы вся продукция мясокомбината пользовалась ошеломляющим спросом. Когда же после осенней девальвации белорусского рубля цены снова выросли, а покупательская способность снизилась, мы поняли, что пришло время больше выпускать социально значимой продукции».

В декабре Миорский мясокомбинат выпустил несколько бюджетных новинок: ветчину говяжью «Пряную» по отпускной цене 30 тысяч руб./кг, вареные колбасы – «Сочную» – 15 тысяч руб./кг, «Обыкновенную»- 18 тысяч руб./кг и сосиски – «Чешские Гранд» 1 сорта в съедобной оболочке – по 16 тысяч руб./кг.

«Поставить цену ниже, чем у наших конкурентов, удалось, снизив рентабельность до 5%», – пояснил Юрий Шавлюга. По его словам, за день мясокомбинатом реализуется около 4 тонн недорогой продукции.

Всего за 11 месяцев 2011 года мясокомбинатом было реализовано 1300 тонн колбасных изделий на общую сумму около 65 млрд. рублей. Более 50% (около 730 тонн) составила социально значимая продукция: вареная колбаса – 400 тысяч тонн, ливерная – 140 тысяч тонн, сосиски – 190 тысяч тонн на сумму около 7,3 млрд. рублей.