Минские магазины до конца года проведут свыше 2,5 тыс. акций по продаже белорусской продукции.
- 20.06.2013 03:00
Об этом сообщил первый заместитель начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Алексей Романов.
Состоятся рекламные акции, расширенные выставки-продажи со снижением цен и дегустации. За 5 месяцев текущего года организовано более 1,7 тыс. таких мероприятий. Наиболее значимые из них – акция "Белорусские недели", в которой были задействованы более 500 организаций торговли и производители продуктов питания, акция "Встречаем лето в белорусском стиле" с участием около 30 предприятий концерна "Беллегпром". В июне стартовала акция "Здоровое питание – летнее настроение".
Как отметил Алексей Романов, подобные меры дают результат, способствуют увеличению продаж продукции белорусских производителей. В целом потребительский рынок столицы характеризуется широкой товарной насыщенностью и стабильной ситуацией. Покупательский спрос удовлетворяется по всем группам товаров.
На отечественные товары в объеме товарооборота столицы в январе-мае текущего года приходилось 58,9%, в том числе по непродовольственным товарам – 40,2%, продовольственным – 76,6%, причем в последние месяцы их удельный вес увеличивается. Торговые организации города работают практически со всеми отечественными производителями потребительских товаров и продуктов питания, в том числе с более 150 молоко- и мясоперерабатывающими предприятиями, 50 предприятиями концерна "Белгоспищепром".
Столичные жители ежедневно покупают в среднем около 120 т мяса, 200 т птицы, 230 т колбасных изделий, 250 т молока, 120 т кисломолочной продукции, 50 т растительного масла, 180 т муки, 70 т макаронных изделий, 140 холодильников, 110 стиральных машин, 180 телевизоров.
Источник: Белта